На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Geely Monjaro для России: спецверсия с обновленным салоном

Geely Monjaro для России: спецверсия с обновленным салоном

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер Geely Monjaro пользуется неизменно высокой популярностью на российском рынке. Он стабильно оказывается в первой десятке самых успешных моделей, даже несмотря на то, что у нас до сих пор продается дореформенная модель.

В родном Китае Monjaro известен под именем Xingyue L, и там еще год назад был представлен его обновленный вариант. Сейчас российский офис Geely анонсировал появление у нас спецверсии кроссовера, которая позаимствовала ряд обновок у своего китайского собрата.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179003/LWWZN6eL0u.jpg","alt":"Интерьер Geely Monjaro Flagship SE","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179003/Uhtuqzz7SX.jpg","alt":"Салон обычных версий Geely Monjaro","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новая версия Geely Monjaro получила название Flagship SE. Ее внешние отличия от других российских версий сводятся к уникальному зеленому цвету кузова Mountain Green и 20-дюймовым колесам с оригинальным дизайном. При этом рестайлинговые китайские кроссоверы также могут похвастаться новой решеткой радиатора без концентрического рисунка и с прямыми прутьями вместо вогнутых, но нашим машинам она пока не досталась.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179003/E4d8f5wqX4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато интерьер Geely Monjaro Flagship SE обновлен по китайскому примеру. Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее.

Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно, ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач.

Кроме того, нашим кроссоверам обещаны доработанные передние кресла с оптимизированным профилем. Сиденье водителя обрело массажер, а пассажирское — электропривод с памятью положения и возможность откинуть спинку в горизонтальное положение. На картах задних дверей появились кнопки регулировки наклона спинки дивана и положения переднего пассажирского кресла. Медиасистема дополнена беспроводным протоколом Apple CarPlay и новой аудиосистемой с 12 динамиками, в том числе в подголовниках передних кресел.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179003/6eUKLnUy5T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным техническим изменением стало появление подвески CDC с адаптивными амортизаторами, которая лучше справляется с дорожными изъянами и кренами в поворотах. Силовой агрегат прежний — двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. 

Geely Monjaro Flagship SE появится на российском рынке в самое ближайшее время, тогда же станут известны цены. Сейчас кроссоверы в самом дорогом исполнении Exclusive стоят 5,05 млн рублей, и новая спецверсия наверняка окажется дороже.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх