
Обновленная Toyota Corolla: версии для Европы и Китая
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В конце октября на автосалоне в Токио компания Toyota показала концепт Corolla, который является предтечей нового поколения всемирно популярной модели. Однако до серийного воплощения шоукара еще далеко: не названы даже приблизительные сроки появления Toyota Corolla тринадцатого поколения. Поэтому пока производитель продолжает обновлять и модернизировать нынешнюю Короллу. Сейчас представлены посвежевшие версии для европейского и китайского рынков.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/VqldqcgxrC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/3MFI5MIlhr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Старом Свете Toyota Corolla сохраняет верность фирменным гибридам без возможности подключения к розетке. Базовая версия оснащена тандемом из атмосферника 1.8 и электромотора (140 л.с.), а старшая модификация (178 л.с.) — двухлитровым двигателем. В палитре цветов кузова появился серый «металлик» Storm, но главная новинка гаммы — серое матовое покрытие Onyx. Причем, завод в английском Бернастоне стал первым предприятием Тойоты в регионе, внедрившим технологию матовой окраски для массовых моделей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/liEoUinsBP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Стандартными для всех исполнений стали приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма и 10,5-дюймовый экран медиасистемы Toyota Smart Connect+. Комплекс электронных ассистентов T-Mate также модернизирован. Главное новшество — внедрение камеры мониторинга состояния водителя во все комплектации без исключения.
Отделка руля и селектора трансмиссии отныне выполнена из кожзама вместо прежней натуральной кожи. Расширено применение ткани Samara, которая изготовлена из вторсырья. На хэтчбеках и универсалах средней комплектации (Mid) этот материал покрывает подушки и спинки кресел, а седан в исполнении Mid+ получил такую обивку впервые. Свою порцию обновок получил и фургон Toyota Corolla Commercial — грузовая версия универсала без задних сидений, популярная в Великобритании. Рабочая лошадка также обрела износостойкую обивку Samara и обновленную систему безопасности. Однако матовый цвет и двухлитровый мотор ей не достались — утилитарный автомобиль довольствуется гибридной силовой установкой с двигателем 1,8 литра."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/wOxcyKMC5S.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Хэтчбеки и универсалы Touring Sports для Европы продолжат сходить с конвейера английского завода в Бернастоне. Производство седанов Toyota Corolla сохранено в турецкой Сакарье. Стоимость обновленных машин на всех европейских рынках пока не объявлена, но в Великобритании за базовый хэтчбек просят 31 тысячу фунтов стерлингов (41,3 тысячи долларов).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/ry0aPvkTc0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/eT9CcqoSu0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Тем временем в Китае дебютировала локальная версия Короллы с более существенными обновлениями. Впервые о ней стало известно еще в сентябре, а сейчас китайская Toyota Corolla представлена официально. Седан примерил фирменный дизайн передней части с фарами-бумерангами и раздвоенной горизонтальной планкой. Основной воздухозаборник переехал в нижнюю часть переднего бампера. Новый нос оказался длиннее прежнего, а вдобавок на 50 мм растянута колесная база: теперь китайская Corolla имеет те же 2750 мм между осями, что и местная разновидность под названием Toyota Allion. В итоге габаритная длина седана выросла с 4635 мм до 4710 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/3UWXBrUSD6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне установлен круглый руль, а за ним расположен 8,8-дюймовый приборный дисплей под козырьком. Физические кнопки климат-контроля упразднены, а управление возложено на экран медиасистемы диагональю 12,9 дюйма.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179004/Tnb2cPFueO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Также произошла ревизия моторной гаммы: турбомотор 1.2 (116 л.с.) и атмосферник 1.5 (121 л.с.) отправлены в отставку. Их место занял двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 171 л.с. Гибридная модификация на базе мотора 1.8 (137 л.с.) также модернизирована: она получила новую тяговую батарею типа NMC (никель-марганец-кобальт). Стоимость обновленной Короллы для Китая еще не объявлена, цены на дореформенные машины начинаются от 117 тысяч юаней (16,5 тысячи долларов).
"}]
Свежие комментарии