На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрокар Evolute i-Joy второго поколения: комплектации и цены

Электрокар Evolute i-Joy второго поколения: комплектации и цены

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В октябре компания Моторинвест анонсировала появление на российском рынке электрического кроссовера Evolute i-Joy второго поколения. Он призван исправить плачевные рыночные показатели предшественника (122 машины за весь 2024 год), и в этом ему помогут богатые комплектации и привлекательные цены, которые стали известны сейчас.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/GnG5X36s1z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/m9DeevZnYM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По сложившейся традиции новичок представляет собой разновидность китайской модели Nammi 06, взятой из широкого ассортимента концерна Dongfeng. Длина нового Evolute i-Joy — 4306 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1645 мм. Колесная база — 2715 мм, дорожный просвет — 180 мм. Он построен на платформе Quantum S3 концерна Dongfeng. Единственный электромотор установлен на передней оси и выдает 163 л.с. и 290 Нм. Паркетник разгоняется до «сотни» за восемь секунд, его максимальная скорость — 150 км/ч. Тяговая батарея емкостью 51,9 кВт∙ч обеспечивает паспортный запас хода 386 км (по циклу WLTP). Зарядка с 30 до 80% занимает 18 минут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/1Iv0THxms2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/HthxlgXPtq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/1F4T1yF6aK.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон электромобиля обладает всекитайской архитектурой с двухэтажной передней панелью, малым приборным дисплеем и крупным (12,8 дюйма) планшетом медиасистемы, которая поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Спинки заднего ряда складываются в ровный пол, стандартный объем багажника — 500 литров (плюс дополнительная ниша в подполье).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/eCyc1QXv15.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Начальная комплектация Evolute i-Joy Business подразумевает наличие шести подушек безопасности, обогрева передних сидений, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, а также форсунок стеклоомывателя, отделки салона кожзамом, передних и задних датчиков парковки, бесключевого доступа, камер кругового обзора, круиз-контроля, системы бесключевого доступа, климат-контроля и колес диаметром 17 дюймов. Цена — 2,715 млн рублей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179002/JyUFp7k5v6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Средняя версия City за 2,865 млн рублей дополнительно снабжена адаптивным круиз-контролем с набором электронных ассистентов и 18-дюймовыми колесами. На вершине гаммы обосновался вариант City+ с панорамной крышей — 2,915 млн рублей. 

Напомним, что в продаже пока остается Evolute i-Joy первого поколения стоимостью 2,775 млн рублей. То есть формально новичок оказался даже дешевле предшественника! Благодаря сборке в Липецке электромобили можно приобрести по программе господдержки, что сулит выгоду вплоть до 925 тысяч рублей, но только для избранных категорий граждан.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх