На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Lexus RZ лишился полного привода и подешевел

В Японии начались продажи переднеприводной версии электромобиля: версия RZ 300e уже добавлена в гамму. Силовая установка другая: задних электродвигатель новинке не положен, а спереди установлен агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Тяговый аккумулятор прежний (на 71,4 киловатт-часа), но за счёт упрощения конструкции запас хода увеличился на 21 процент: с 494 до 599 километров (WLTC).

В Японии начались продажи переднеприводной версии электромобиля: версия RZ 300e уже добавлена в гамму. Силовая установка другая: задних электродвигатель новинке не положен, а спереди установлен агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Тяговый аккумулятор прежний (на 71,4 киловатт-часа), но за счёт упрощения конструкции запас хода увеличился на 21 процент: с 494 до 599 километров (WLTC).

Lexus RZ дебютировал полтора года назад, но на первых порах кроссовер был доступен только в полноприводной модификации RZ 450e (313 сил). Теперь линейка расширена, причём доработки ходовой части свелись к установке более скромных базовых колёсных дисков (теперь 18-дюймовые) и перенастройке подвески.

Похоже, Lexus не стремился снижать цену RZ, ведь даже переднеприводный кроссовер доступен в единственной богатой комплектации Version L. По этой причине экономия при покупке невелика: всего 600 тысяч йен (около 4100 долларов). Базовый Lexus RZ 300e можно купить за 8,2 миллиона йен (56 тысяч долларов), а за RZ 450e придётся выложить 8,8 миллиона йен (60 тысяч долларов).

Пока моноприводный вариант доступен только в Японии с правым рулём, но со временем географию продаж наверняка расширят. «Глобальный» статус электромобиля RZ сомнению не подлежит: модель скоро предложат на новом континенте — в Южной Америке.

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх