На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

10 пятилетних машин, которые выгодно покупать подержанными

Специалисты iSeeCars на основе анализа приблизительно 1,1 миллиона автомобилей 2018 модельного года, проданных на вторичном рынке США с ноября 2022-го по октябрь 2023-го, составили два списка. В один вошли машины, которые за пять лет подешевели сильнее остальных, в другой — те, что за прошедшие годы потеряли в цене меньше.

О первых — лидерах по остаточной стоимости — мы уже писали, а теперь поговорим о вторых. В этом перечне представлены исключительно дорогие премиальные модели — представительские и бизнес-седаны, лифтбеки, внедорожники и кроссоверы.

### Maserati Quattroporte В прошлый раз мы рассказали о десяти пятилетних автомобилях, которые [особенно медленно теряют в цене](https://motor.ru/selector/bez-skidok.htm). Во всяком случае, на рынке США. А теперь приведем антирейтинг: машины в этой галерее подешевели сильнее всех. Заметим, не потому что эти автомобили плохие или ненадежные. Дорогие и престижные автомобили (а в подборке есть не только премиальные, но и люксовые марки) всегда теряют в цене больше, чем массовые. И если большая потеря стоимости может стать плохой новостью для их первых владельцев, то для вторых это напротив весьма заманчиво. А начитается наш список прямо с Maserati Quattroporte. Шестое поколение итальянского седана появилось в 2013 году и было обновлено дважды — в [2016-м](https://motor.ru/testdrives/newmaserati.htm) и [2020-м](https://motor.ru/news/maserati-news-10-12-2020.htm). В среднем за пять лет модель теряет 64,5 процента, или 90 588 долларов.
Maserati
### BMW 7 Series Немецкий седан в кузове G11/G12 [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/bmw7.htm) в 2015-м и [обновился](https://motor.ru/testdrives/khaip.htm) в 2019-м, а в прошлом году [уступил место](https://motor.ru/lab/2022-bmw-7-series-video.htm) преемнику. За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 61,8 процента, или 72 444 доллара.
BMW
### Maserati Ghibli Итальянская четырёхдверка представлена в 2013 году и с тех пор дважды модернизирована — в 2017-м и 2020-м. Средняя потеря стоимости за пять лет — 61,3 процента (58 623 доллара).
Maserati
### BMW 5 Series (гибрид) Баварский бизнес-седан в кузове G30 [представлен](https://motor.ru/testdrives/newfiveseries.htm) в 2016-м, [обновлён](https://motor.ru/testdrives/bmw-5-vs-audi-a6.htm) в 2020-м и [снят с производства](https://motor.ru/lab/all-new-bmw-5-series.htm) в нынешнем году. Гибридная версия теряет в среднем 58,8 процента (37 975 долларов) за пять лет. При этом модификации с традиционными двигателями внутреннего сгорания немного ликвиднее: за тот же период они дешевеют на 55,3 процента, или 39 856 долларов.
BMW
### Cadillac Escalade ESV Четвёртое поколение американского внедорожника [появилось](https://motor.ru/testdrives/cadillac-4.htm) в 2014 году и [ушло в отставку](https://motor.ru/testdrives/new-escalade-test.htm) в 2020-м. Удлинённая версия ESV теряет 58,5 процента от цены, или 63 885 долларов. Однако стандартная модификация дешевеет чуть меньше — на 56,5 процента (59 093 доллара).
Cadillac
### BMW X5 Четвёртое поколение кроссовера [появилось](https://motor.ru/testdrives/gle-x5-rrsport.htm) в 2018-м и [обновилось](https://motor.ru/news/bmw-x5-x6-2024my-08-02-2023.htm) в нынешнем году. За пять лет машина становится доступнее на 58,2 процента, или 44 828 долларов.
BMW
### Infiniti QX80 Нынешнее поколение представили в 2010-м: тогда внедорожник ещё назывался QX56. Через три года его [обновили](https://motor.ru/testdrives/tigr.htm) и переименовали. С тех пор модель ещё дважды модернизировали — в [2017-м](https://motor.ru/testdrives/infinitiqx80.htm) и [2020-м](https://motor.ru/testdrives/2020-infiniti-qx80-roadtest.htm). За пять лет автомобиль теряет 58,1 процента (47 399 доллара) от цены.
Infiniti
### Maserati Levante Первый кроссовер марки вышел в свет в 2016 году и обновился в 2020-м вместе с двумя её седанами. Потеря в стоимости составляет в среднем 57,8 процента, или 55 858 долларов.
Maserati
### Jaguar XF Второе поколение британского седана [появилось](https://motor.ru/testdrives/dieseltest.htm) в 2015-м и [обновилось](https://motor.ru/news/jaguar-xf-upd-05-10-2020.htm?utm_sourc...) три года назад. Автомобиль теряет 57,6 процента (39 720 долларов) от цены.
Jaguar
### Audi A7 Второе поколение немецкого лифтбека [представлено](https://motor.ru/testdrives/bmw-8-gc-vs-audi-a7.htm) пять лет назад. За это время модель в среднем потеряла 57,2 процента от стоимости, или 48 917 долларов.
Audi

Специалисты iSeeCars на основе анализа приблизительно 1,1 миллиона автомобилей 2018 модельного года, проданных на вторичном рынке США с ноября 2022-го по октябрь 2023-го, составили два списка. В один вошли машины, которые за пять лет подешевели сильнее остальных, в другой — те, что за прошедшие годы потеряли в цене меньше. О первых — лидерах по остаточной стоимости — мы уже писали, а теперь поговорим о вторых. В этом перечне представлены исключительно дорогие премиальные модели — представительские и бизнес-седаны, лифтбеки, внедорожники и кроссоверы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх