На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ожидаемый в России дешевый кроссовер Hongqi HS3: теперь гибрид

В Поднебесной начались продажи HEV-версии премиум-модели концерна FAW. Пока доступна единственная богатая комплектация с «безрозеточной» бензин-электрической системой. Пиковая отдача — 190 лошадиных сил и 280 Нм, передние колёса может вращать как бензиновый турбомотор 1.5, так и электродвигатель. Расход топлива в смешанном цикле WLTC удалось снизить до 5,9 литра на 100 километров.

В Поднебесной начались продажи HEV-версии премиум-модели концерна FAW. Пока доступна единственная богатая комплектация с «безрозеточной» бензин-электрической системой. Пиковая отдача — 190 лошадиных сил и 280 Нм, передние колёса может вращать как бензиновый турбомотор 1.5, так и электродвигатель. Расход топлива в смешанном цикле WLTC удалось снизить до 5,9 литра на 100 километров.

Hongqi HS3 — самая доступная модель премиум-бренда FAW. Речь идёт об однокласснике Lexus NX прошлого поколения: кроссовере длиной 4,65 метра с поперечным расположением двигателя. По неофициальным данным, в 2024 году HS3 привезут в Россию, однако у нас вероятна полноприводная версия с 2,0-литровым турбомотором и 8-ступенчатым автоматом.

Hongqi
Hongqi
Hongqi
Hongqi

Новичок Hongqi HS3 HEV самый медленный в линейке: разгон 0-100 займёт 9,1 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. Однако экономия на бензине относительно моноприводной 2,0-литровой версии может достигать 20 процентов. У гибридного варианта оригинальная трансмиссия DHT с одноступенчатым редуктором. По салону все модификации практически идентичны.

В Китае за гибрид придётся выложить 189 тысяч юаней (26,5 тысячи долларов). Базовый Hongqi HS3 (1.5T, 7DCT) стоит от 146 тысяч юаней (20,5 тысячи долларов), за полноприводную топ-версию (2.0T, 8AT) нужно заплатить 196 тысяч юаней (27,5 тысячи долларов).

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх