На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ впервые в новейшей истории уступил лидерство в России

В сегменте грузовиков мини-сенсация: по данным «Автостата» в 2024 году на российском рынке грузовиков сменился лидер. По количеству регистраций новых машин в январе КамАЗ уступил Sitrak: на учёт встало 1385 отечественных машин и 1473 китайских. Российские производители теряют рынок: доля КамАЗа снизилась до 18%, совокупная доля китайских марок — более 60%.

В сегменте грузовиков мини-сенсация: по данным «Автостата» в 2024 году на российском рынке грузовиков сменился лидер. По количеству регистраций новых машин в январе КамАЗ уступил Sitrak: на учёт встало 1385 отечественных машин и 1473 китайских. Российские производители теряют рынок: доля КамАЗа снизилась до 18%, совокупная доля китайских марок — более 60%.

По сравнению с январем 2023 года продажи КамАЗа сократились на 22%, а продажи грузовиков Sitrak выросли на 49%. В ТОП4 рейтинга самых популярных грузовых автомобилей КамАЗ окружают три «китайца»: Sitrak, Shacman и FAW. Самый популярный китайский грузовик — седельный тягач Sitrak C7H с колёсной формулой 4х2.

Потеря КамАЗом позиций на российском авторынке объясняется выполнением гособоронзаказа. Продажи грузовиков по спецзаказам в статистике не учитываются, а на челнинском автогиганте по понятным причинам умалчивают об объёмах таких поставок. Гендиректор КамАЗа прямо заявил, что завод готов выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке.

В этом году на КамАЗе ожидают спад российского рынка грузовиков до 107-110 тысяч единиц, что эквивалентно потере примерно 25% продаж. Гендиректор челнинского завода заявил, что произошло затоваривание, поэтому и российские, и китайские грузовики продаются с большими скидками: на седельные тягачи дисконт составляет до 30%!

Назад в будущее: супергрузовики, опередившие свое время

 

Ссылка на первоисточник
наверх