На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Непогода повлияла на производство Lada Granta

Как сообщает портал «Лада.Онлайн», в среду, 22 ноября, вторая смена на линии сборки модели Granta не работала. Причиной стало то, что фуры, поставляющие комплектующие для модели из Балаково, не могли проехать по трассе М-5 «Урал» из-за метели и гололедицы. Дорогу перекрывали 20 и 22 ноября, причем сразу на двух участках — ограничения распространялись на грузовой транспорт, а также автобусы и маршрутки.

Как сообщает портал «Лада.Онлайн», в среду, 22 ноября, вторая смена на линии сборки модели Granta не работала. Причиной стало то, что фуры, поставляющие комплектующие для модели из Балаково, не могли проехать по трассе М-5 «Урал» из-за метели и гололедицы. Дорогу перекрывали 20 и 22 ноября, причем сразу на двух участках — ограничения распространялись на грузовой транспорт, а также автобусы и маршрутки.

Это уже не первый раз, когда непогода влияет на планы АвтоВАЗа. Подобное случалось еще в 2021 году: тогда предприятие начало использовать новую логистическую систему, согласно которой на складах хранится минимальное количество деталей — комплектующие поставляются на производство и сразу же используются. Но из-за метели фуры не смогли вовремя доставить комплектующие, в результате чего тольяттинский завод выпустил на треть меньше машин, чем собирался.

Непогода, влияющая на поставки, — не единственная проблема АвтоВАЗа. Несколькими днями ранее стало известно, что из-за санкций автопроизводитель не может оплатить работу поставщиков как из недружественных, так и из дружественных стран, потому что иностранные банки блокируют платежи. По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, из-за того, что в сентябре Минфин США внес российского автопроизводителя в санкционные списки, компания столкнулась с «повторным сбоем логистических и финансовых цепочек». Но несмотря на это завод не снизил скорость производства и сохранил очередность выпуска разных версий моделей.

Однако производственный план на 2023 год все же пришлось скорректировать: изначально предполагалось, что АвтоВАЗ выпустит 400 тысяч автомобилей, но по итогу их может оказаться на 10 процентов меньше.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх