На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Stellantis готовится к перестановкам и уходу Карлоса Тавареса

Stellantis готовится к перестановкам и уходу Карлоса Тавареса

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В последнее время концерн Stellantis испытывает трудности. В первой половине этого года операционная прибыль компании упала на 40%, выручка снизилась на 14%, а чистая прибыль — на 48 % (до 6,07 млрд долларов).

Во многом такие показатели обусловлены падением продаж на североамериканском рынке (минус 16%), несмотря на его общий рост. После этого, в заокеанском подразделении начались увольнения, что, разумеется, не понравилось местным профсоюзам. Виновником всех бед они считают главу концерна Карлоса Тавареса и даже ведут с ним заочную перепалку, требуя увольнения. Того же мнения придерживаются дилеры, призвавшие начать выпуск автомобилей, которые нравятся американцам.

Однако недовольные работой руководства концерна Stellantis нашлись не только за океаном. В Европе дилеры тоже раскритиковали нынешний курс компании, а профсоюзы устроили забастовку на заводах Fiat. Напряженные отношения сложились и с поставщиками компонентов, которые не хотят работать быстро по навязываемым им низким ценам. Наконец, никуда не исчезли трения с итальянским правительством, которые уже привели к переименованию кроссовера Alfa Romeo Milano в Junior и аресту микрокаров Fiat Topolino.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В результате управленцы концерна Stellantis начали принимать меры. Пресс-служба выпустила заявление, в котором рассказала о предстоящих перестановках в руководстве. Главой североамериканского подразделения назначен бывший руководитель марки Jeep Антонио Филоса, а за Европу отныне будет отвечать Жан-Филипп Импарато, ранее возглавлявший Alfa Romeo. Со своего поста уйдет операционный директор всего концерна Натали Найт, ее место займет Даг Остерманн, который до этого возглавлял китайское отделение Stellantis.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177382/SZh5y4DEqB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, стало известно, что Карлос Таварес не станет продлевать контракт и уйдет на пенсию после его истечения (сейчас Таваресу 66 лет). Он занял пост главы концерна Stellantis сразу после его создания в 2021 году, став его первым руководителем. До этого он с 2014 года возглавлял Группу PSA и сыграл ключевую роль в слиянии компаний PSA и FCA, которые и образовали глобальный концерн Stellantis. Изначально с ним был заключен контракт на пять лет, и он истечет в начале 2026 года. Именно тогда Карлос Таварес покинет свой пост. За прошлый год он заработал 39,5 миллиона долларов, что примерно в 518 раз больше средней зарплаты сотрудников концерна Stellantis.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх