На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классический родстер AC Ace возрожден в двух версиях

Классический родстер AC Ace возрожден в двух версиях

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Британская компания AC Cars стала широко известна благодаря спорткару AC Cobra, который выпускался с минимальными изменениями с 1962 по 2023 год. Только недавно ему на смену пришла полностью новая модель AC Cobra GT, созданная с применением современных технологий и агрегатов.

А теперь компания объявила о возрождении менее известной, но тоже важной модели AC Ace. Ведь в шестидесятых именно она стала основой для Кобры.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177379/IezlGmXiUM.jpg","alt":"Оригинальные родстеры AC Ace с разным оформлением передка

","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Оригинальные спорткары AC Ace выпускались только десять лет — с 1953 по 1963 год. Кузов представлял собой трубчатую раму лестничного типа с внешними панелями из легких сплавов. Первоначально под капотом была установлена двухлитровая рядная «шестерка» мощностью 100 л.с. собственного производства, но в 1956 году ей на смену пришел аналогичный, но более мощный (120 л.с.) агрегат фирмы Bristol Cars. А в 1961 году на Ace начали ставить шестицилиндровые двигатели Ruddspeed объемом 2,6 л (до 170 л.с.), построенные на основе мотора Ford. Тогда же родстер обрел характерное «улыбающееся» оформление передка, которое впоследствии перешло и на Кобру, став ее визитной карточкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177379/wg2FThY9tW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Возрожденный родстер AC Ace имеет расширенные колесные арки, но в остальном повторяет прародителя. В его основе опять лежит трубчатая стальная рама, но легкосплавные панели кузова уступили место композитным. Установлены многоспицевые 15-дюймовые колеса. Под капотом опять расположен двигатель Ford, но на этот раз современная турбочетверка EcoBoost объемом 2,3 л. Она позаимствован у хот-хэтча Ford Focus ST, но перенастроена с 280 л.с. и 420 Нм на 304 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Родстер массой около 1100 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с.

Помимо стандартного «улыбающегося» родстера AC Ace подготовлена версия Ace Bristol с «лицом» первоначальной модели, хотя технически оба варианта идентичны. Выпуск машин начнется в середине 2025 года, но уже открыты прием заказов, а цены начинаются от 175 тысяч фунтов стерлингов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх