На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт Alpine A390_β стал предтечей первого кроссовера марки

Концепт Alpine A390_β стал предтечей первого кроссовера марки

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Совсем скоро в гамме французской марки Alpine появится первый кроссовер. Он был анонсирован еще в 2021 году, когда Группа Renault обнародовала свою долгосрочную стратегию Renaulution. А на грядущем автосалоне в Париже будет показан концепт-кар под названием Alpine A390_β, в котором «бета» как раз говорит о предварительной стадии готовности проекта.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/MDupWFNVVC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/MDcD8pTzWf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В самой компании избегают терминов кроссовер или SUV, называя будущую модель «спортивным фастбеком», а глава марки Филипп Криф даже считает A390_β пятиместным аналогом настоящего спорткара Alpine A110. Кроссоверное настроение в концепте выдают увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика по периметру кузова. С другой стороны, A390_β обладает стремительным силуэтом, мускулистыми обводами кузова и безрамочными дверями. Длина машины — 4,7 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,55 м.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/OqdHmQ9cP8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/9A6eY9h7A9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

При разработке машины особое внимание уделялось тщательной аэродинамической проработке. Клиновидный передок не имеет традиционной решетки радиатора, зато есть двухуровневый капот с килем. Этот элемент проходит через панорамную крышу и заканчивается на стекле багажника, становясь значительно крупнее. Также на корме установлены выдвигающиеся на 80 мм антикрылья, расположенные над фонарями. Завершают образ эффектные колеса диаметром 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади. По заявлению создателей, внешность концепта на 85% соответствует будущему серийному электромобилю.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/x4lEblwct1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/iFwMIc023L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/FhRf0UjZOm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/L0ugefuzUh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/IpSktstSgf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А вот интерьер пока далек от финального, он изобилует острыми гранями и прочими угловатыми элементами. Спереди установлены двухпозиционные «ковши» с прозрачными подголовниками, а сзади — отформованный под двух пассажиров диван. Пол и другие внутренние панели имею рифленые поверхности, напоминающие горную породу. Разумеется, ничего из этого не перекочует в серийный A390, который обойдется более скромным внутренним убранством.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177383/dQsU2mi4gn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Уже известно, что в основу кроссовера ляжет серийная электрическая платформа AmpR Medium, ранее известная как CMF-EV. На ней уже построены Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech, однако для марки Alpine ее доработают. Если Ariya может иметь максимум два электромотора, то для кроссовера Alpine A390_β готовится трехмоторный полный привод: один двигатель спереди и два сзади. Таким образом, обеспечивается управление вектором тяги на задней оси для более азартной управляемости. По предварительной информации, серийный Alpine A390 будет иметь 360 л.с. мощности и батарею емкостью 90 кВт·ч.

Серийный Alpine A390 будет представлен через год и станет вторым электромобилем марки после хэтчбека Alpine A290. А дальше на электротягу перейдет даже аутентичный спорткар A110.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх