Издание GM Authority выяснило подробности о проекте GMC Jimmy: среднеразмерной модели, которая должна была бросить вызов Ford Bronco и Jeep Wrangler. В 2017 году американский концерн разрабатывал внедорожник на перспективной рамной платформе 32XX: техзаданием был предусмотрен трёхдверный кузов, «атмосферник» V8 и минимальные свесы.
Однако дальше стадии прототипа дело не пошло.Издание GM Authority выяснило подробности о проекте GMC Jimmy: среднеразмерной модели, которая должна была бросить вызов Ford Bronco и Jeep Wrangler. В 2017 году американский концерн разрабатывал внедорожник на перспективной рамной платформе 32XX: техзаданием был предусмотрен трёхдверный кузов, «атмосферник» V8 и минимальные свесы. Однако дальше стадии прототипа дело не пошло.
Разработчики GMC Jimmy настаивали, что внедорожник должен пойти в серию с двигателем V8, но такой мотор требовал модернизации платформы 32XX и в целом приводил к удорожанию модели. Однако на тот момент ни один из конкурентов восьмицилиндровый агрегат не предлагал: у Bronco такого мотора нет до сих пор, у Wrangler он появился только в 2020 году.
В середине 2019 года General Motors утвердил стратегию электрификации, и прожорливому внедорожнику с V8 пришлось потесниться. Проект GMC Jimmy может проиллюстрировать разве что кастомный пикап от мастерской Flat Out Autos. Серийные грузовички Canyon AT4 и Canyon AT4X обходятся без восьмицилиндровых моторов, а базовой и вовсе является 2,7-литровая «турбочетвёрка».
Впечатляющие продажи Ford Bronco и неувядающий Jeep Wrangler означают, что внедорожник GMC Jimmy мог быть коммерчески успешным. Однако боссы General Motors сделали свою ставку: теперь самым экстремальным вездеходам Chevrolet, Hummer и GMC будут положены электрические силовые установки.
Эпоха возрождения: модели, готовые вернуться
Свежие комментарии