На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен электрический Volkswagen ID. GTI, который звучит как настоящий хот-хэтч

Премьера концептуального электрического хэтчбека Volkswagen ID. GTI состоялась на проходящем в Мюнхене автосалоне IAA. Это первый в истории марки электрокар, который носит легендарный шильдик GTI, так как до сих пор Volkswagen использовал для «заряженных» версий своих электромобилей аббревиатуру GTX.

Пока новинка находится в статусе концепта, но серийная модель уже запущена в разработку — она появится в 2026 году.

Премьера концептуального электрического хэтчбека Volkswagen ID. GTI состоялась на проходящем в Мюнхене автосалоне IAA. Это первый в истории марки электрокар, который носит легендарный шильдик GTI, так как до сих пор Volkswagen использовал для «заряженных» версий своих электромобилей аббревиатуру GTX. Пока новинка находится в статусе концепта, но серийная модель уже запущена в разработку — она появится в 2026 году.

В основу Volkswagen ID. GTI лег другой концепт — ID.2all, представленный ранее в этом году. Это предвестник электрического хэтчбека начального уровня, который будет стоить до 25 тысяч евро и окажется одним из самых доступных предложений в сегменте. Теперь же для «народного» электрокара подтверждена «заряженная» версия GTI.

Если для топливных моделей эта аббревиатура расшифровывается как Grand Touring Injection, то в случае с электромобилями она приварилась в Grand Touring Intelligence, что намекает на «умные» технологии. Подробности об одной из них, получившей название GTI Experience Control, уже появились. Так именуется новая система управления, которая имитирует характеристики хот-хэтчей GTI разных лет: звук двигателя, переключение передач и рулевое управление. Иными словами, электрокар можно «превратить» в Golf GTI 1976 года или заставить его звучать как «заряженный» хэтчбек 1986-го с 16-клапанным двигателем.

Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen
Volkswagen ID. GTI Concept
Volkswagen

От ID.2all версия с шильдиком GTI внешне отличается более агрессивным дизайном решетки в нижней части переднего бампера, спортивным обвесом «по кругу», расширенными колесными арками, спойлером на пятой двери и увеличенным диффузором в заднем бампере. Черные элементы в экстерьере отсылают к пластиковым накладкам «Гольфов» GTI первого и второго поколений; 20-дюймовые диски вдохновлены классическим Scirocco; а спойлер выполнен с оглядкой на современный Golf GTI Clubsport.

Отсылки к GTI прежних лет есть и в салоне. В отделке использована ткань Jack-e, названная по аналогии с клетчатой обивкой Jacky, используемой в GTI Mk6. Дизайн рулевого колеса выполнен в стиле самого первого Golf GTI, а графическое оформление цифровых дисплеев можно поменять на винтажное, и тогда 10,9-дюймовый «приборка» будет выглядеть как панель приборов GTI Mk1. Изменится и графика на 12,9-дюймовом планшете мультимедийной системы.

Информации о силовой установке пока нет, но очевидно, что GTI-версия окажется мощнее 231-сильного ID.2all, а разгон до первой «сотни» будет занимать у него меньше семи секунд, которые требуются стандартному электрохэтчу. Больше подробностей появится ближе к запуску моделей в производство: ID.2all должен встать на конвейер уже в 2025 году, а его GTI-версия запланирована на 2026-й.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх