На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Mercedes-Benz подтвердил разработку маленького «Гелика»

На автосалоне в Мюнхене гендиректор немецкой фирмы Ола Каллениус заявил журналистам, что через несколько лет «маленький Джи» станет серийным. Британский Auto Express успел запечатлеть тизер нового вездехода: автомобиль назван g-Class (с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть разницу с настоящим «Гелендевагеном»).

Вероятно, минивнедорожник окажется электрокаром на платформе MMA.

На автосалоне в Мюнхене гендиректор немецкой фирмы Ола Каллениус заявил журналистам, что через несколько лет «маленький Джи» станет серийным. Британский Auto Express успел запечатлеть тизер нового вездехода: автомобиль назван g-Class (с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть разницу с настоящим «Гелендевагеном»). Вероятно, минивнедорожник окажется электрокаром на платформе MMA.

Заявление босса Mercedes-Benz Олы Каллениуса прозвучало на презентации концепт-кара CLA-Class. Напрямую не сказано, но похоже g-Class окажется полноприводным кроссовером, который создан вокруг модульной платформы MMA для электрокаров начального уровня.

Судя по тизеру, дизайнеры Mercedes-Benz планируют выпустить уменьшенную копию «Гелика» с узнаваемыми квадратными формами и запасным колесом на пятой двери. У оригинального вездехода скоро появится электрическая версия EQG с четырьмя электродвигателями, а «Little G» будет довольствоваться упрощенной системой полного привода с парой электромоторов.

Другие подробности не приводятся, и раньше 2025 года новый минивнедорожник не появится. По слухам, главным апологетом создания маленького аналога G-Class является сам Ола Каллениус, а маркетологи считают, что харизма рамного «Гелика» станет основой коммерческого успеха «младшей» модели с несущим кузовом.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх