В Германии дебютировала заводская бронированная версия X5 Protection с защитой по классу VR6. Обошлось без революций: вслед за обычным кроссовером BMW видоизменила внешность, добавила новый информационно-развлекательный комплекс, а двигатель V8 дополнила 48-вольтовым стартер-генератором. Поставки рестайлинговых BMW X5 Protection начнутся в феврале, цены не названы, однако ориентиром можно считать 400 тысяч евро.
В Германии дебютировала заводская бронированная версия X5 Protection с защитой по классу VR6. Обошлось без революций: вслед за обычным кроссовером BMW видоизменила внешность, добавила новый информационно-развлекательный комплекс, а двигатель V8 дополнила 48-вольтовым стартер-генератором. Поставки рестайлинговых BMW X5 Protection начнутся в феврале, цены не названы, однако ориентиром можно считать 400 тысяч евро.
BMW X5 Protection внешне отличается от обычного кроссовера разве что толстыми рамками стёкол. Однако конструкция совсем другая: чтобы автомобиль выдержал обстрел из оружия калибра 7,62 миллиметра (АК-47), корпус со всех сторон усиливают металлическими листами, устанавливают специальные шины, а ещё в списке ранее невиданные опции: синие проблесковые маячки, спецсвязь и флагштоки.
Основа пуленепробиваемой версии — X5 M60i с 4,4-литровым V8 (530 сил, 750 Нм). У демонстрационной версии красные тормозные суппорты, эксклюзивный тёмно-синий цвет кузова и атермальное остекление, но обычно броневики выглядят неприметно: глухая тонировка, чёрный цвет и скрытые спецсигналы. Интересно, что в штатную комплектацию входят адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси.
Обновление броневика означает, что семейство модернизированных BMW X5 G05 полностью сформировано. Сначала рестайлинг пережил обычный кроссовер, затем «заряженные» версии M, далее апгрейду подвергся кроссовер-лимузин для Китая, а теперь доработана самая редкая и «нишевая» версия для охраняемых лиц. Цены не указаны, но новинка окажется минимум вчетверо дороже исходника.
Неожиданные броневики: самые скромные защищённые машины
Свежие комментарии