На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

G-Power сделал 720-сильную BMW M3

Компания G-Power, которая специализируется на модернизации преимущественно автомобилей из Германии, представила свой очередной проект. В качестве базовой модели специалисты выбрали последнее поколение «заряженного» седана BMW M3 в кузове G80. Автомобиль, который уже в заводском варианте имеет впечатляющую мощность в 510 сил, стал ещё мощнее и после вмешательства немецких тюнеров способен бросить вызов чистокровным суперкарам.

Причём программа доработки модели предложена сразу в трёх вариантах форсировки.

Компания G-Power, которая специализируется на модернизации преимущественно автомобилей из Германии, представила свой очередной проект. В качестве базовой модели специалисты выбрали последнее поколение «заряженного» седана BMW M3 в кузове G80. Автомобиль, который уже в заводском варианте имеет впечатляющую мощность в 510 сил, стал ещё мощнее и после вмешательства немецких тюнеров способен бросить вызов чистокровным суперкарам. Причём программа доработки модели предложена сразу в трёх вариантах форсировки.

Заводской BMW M3 Competition имеет в своём арсенале 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который выдаёт 510 лошадиных сил и 650 Нм. Проект G3M Bi-Turbo предусматривает минимальные технические вмешательства в двигатель, а основное повышение мощности достигается за счёт нового блока управления — это позволяет снять с мотора 620, 670 и 720 сил.

Для G3M Bi-Turbo предложены углепластиковые аэродинамические детали, включая стационарное антикрыло, а также несколько вариантов фирменных колесных дисков — модели Hurrican RR и Hurricane RS, 20- и 21-дюймовые спереди и сзади соответственно. Кроме того, в работе находятся новые карбоновые капоты.

Стоимость доработок, которые превращают BMW M3 G80 в G-Power G3M Bi-Turbo, не раскрывается. Нет информации и о том, доступен ли уже комплексный тюнинг для клиентов или же он будет предложен для заказа позже.

Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов

 

Ссылка на первоисточник
наверх