На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен сверхроскошный четырёхместный минивэн Honda

В Китае состоялась премьера сверхроскошного четырёхместного минивэна Honda Odyssey Elite Edition от совместного предприятия GAC-Honda. Всё внимание — задним пассажирам: от водителя их отделяет глухая перегородка, мультиконтурные кресла смещены назад, появились 19-дюймовый телевизор и отдельный сенсорный пульт регулировок, а дверные карты и подлокотники украшены натуральным деревом.

Цена — от 440 тысяч юаней (эквивалент 3,78 миллиона рублей).

В Китае состоялась премьера сверхроскошного четырёхместного минивэна Honda Odyssey Elite Edition от совместного предприятия GAC-Honda. Всё внимание — задним пассажирам: от водителя их отделяет глухая перегородка, мультиконтурные кресла смещены назад, появились 19-дюймовый телевизор и отдельный сенсорный пульт регулировок, а дверные карты и подлокотники украшены натуральным деревом. Цена — от 440 тысяч юаней (эквивалент 3,78 миллиона рублей).

Китайский Honda Odyssey в целом повторяет японский аналог (с поправкой на расположение руля), но есть свои особенности, и двухрядная модификация Elite Edition — пример эксклюзивной разработки GAC-Honda с учётом потребностей местных бизнесменов.

Салон Honda Odyssey Elite Edition

Мультиконтурные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, массажём и оттоманками смещены назад, над головами VIP-персон — секция с люком, предусмотрена отдельная зона климат-контроля. В числе обязательных опций — электроприводы боковых дверей, беспроводная зарядка для гаджетов, «умный дом», медиасистема с голосовым помощником и системы активной безопасности.

Honda Odyssey Elite Edition

Техника модификации Elite Edition безальтернативна.

Самый дорогой минивэн может быть только гибридом с системой i-MMD третьего поколения. Пиковая отдача — 215 лошадиных сил, бензиновый 2,0-литровый «атмосферник» в основном работает в режиме генератора, а передние колёса вращаются электромотором. Расход топлива в смешанном цикле WLTC — 6,17 литра на 100 километров.

Ультрароскошная версия стоит почти вдвое дороже базового гибридного Honda Odyssey с трёхрядным салоном, который обойдётся в 235 800 юаней (2,03 миллиона рублей). Впрочем, покупатели, оплатившие минивэн до 31 декабря получат расширенную гарантию, три года бесплатного интернет-трафика, а также скидку в размере 10 тысяч юаней (86 тысяч рублей).

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх