На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

УАЗ начал продажи дважды упрощенных грузовичков «Профи»

УАЗ начал продажи дважды упрощенных грузовичков «Профи». Отныне бортовые «Профи» нельзя купить с подушкой безопасности водителя и круиз-контролем — эти опции доступны только для более дорогих фургонов с надстройками. В первый раз УАЗ упрощал «Профи» в июле: тогда можно было сэкономить десять тысяч рублей, отказавшись от водительского аирбэга.

Цены изменились незначительно: грузовичок с корейской «механикой» стоит от 1,6 миллиона рублей.

УАЗ начал продажи дважды упрощенных грузовичков «Профи». Отныне бортовые «Профи» нельзя купить с подушкой безопасности водителя и круиз-контролем — эти опции доступны только для более дорогих фургонов с надстройками. В первый раз УАЗ упрощал «Профи» в июле: тогда можно было сэкономить десять тысяч рублей, отказавшись от водительского аирбэга. Цены изменились незначительно: грузовичок с корейской «механикой» стоит от 1,6 миллиона рублей.

Покупатели бортовых «Профи» могут незначительно снизить цену: вариант с китайской коробкой передач BAIC дешевле на 25 тысяч рублей. Полноприводные грузовички возможно приобрести без вспомогательных электронных тормозных систем ABS и EBD, однако экономия составит всего пять тысяч рублей.

Рекомендуемая розничная цена базового полноприводного бортового «Профи» с корейской «механикой» — те же 1,6 миллиона рублей, но у таких машин односкатная задняя ошиновка. Длиннобазный заднеприводный грузовичок с той же трансмиссией и двускатной ошиновкой стоит от 1 670 000 рублей, полноприводная версия с двухрядной кабиной — от 1 637 000 рублей. За четыре с половиной месяца рекомендуемые розничные цены выросли незначительно.

С осени УАЗ начал продавать внедорожники с двигателями экостандартов «Евро-0» и «Евро-2». Если пренебречь экологией, можно сэкономить от 20 до 25 тысяч рублей, однако для «Профи» упрощённые моторы пока не предлагают.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх