На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Alfa Romeo представила лимитированный суперкар 33 Stradale

Он будет построен в 33 экземплярах, причем все они были проданы ещё в 2022 году. Конструктивно и технически новинка близка к Maserati MC20. Правда, в отличие от него, её предложат не только с двигателем V6, но также с полностью электрической силовой установкой.

Он будет построен в 33 экземплярах, причем все они были проданы ещё в 2022 году.

Конструктивно и технически новинка близка к Maserati MC20. Правда, в отличие от него, её предложат не только с двигателем V6, но также с полностью электрической силовой установкой.

Суперкар 33 Stradale в Alfa Romeo называют прямым наследником одноименной модели конца 60-х. Дорожная версия гоночного Tipo 33 была выпущена в количестве 18 штук и теперь стоит больше 10 миллионов долларов. Новая берлинетта ожидаемо заимствует стилистику знаменитого предка. По всей видимости, построена «33-я» на шасси Maserati MC20: прямых доказательств этому нет, хотя косвенных — валом.

Alfa Romeo

В активе двухдверки углепластиковый монокок с передним алюминиевым подрамником — если посмотреть на шасси MC20, то у него аналогичная конструкция. Подвески «Альфы» собраны на двойных поперечных рычагах, с электронноуправлемыми амортизаторами и лифт-системой на передней оси (+50 мм) для проезда неровностей. Штатные тормоза — углеродокерамика Brembo.

Alfa Romeo

Кузов 33 Stradale частично выполнен из композитов. Например, крыша представляет собой микс углеволокна и алюминия, рамки стекол — углепластик. Вместо заднего стекла использован поликарбонат. Несмотря на оригинальный дизайн, коэффициент сопротивления воздуху тут такой же, как у Maserati, — 0,375, причем машина обходится без активных элементов.

Alfa Romeo

Для интерьера предложены две темы оформления: ностальгическую Tributo и спортивную Alfa Corse. Обе черпают вдохновение в авиационной тематике и эстетике оригинального 33 Stradale. Материалы отделки — алюминий, углеволокно, искусственная замша и мягкая кожа Poltrona Frau. Поскольку суперкар позиционируется как машина на каждый день, то его оснастили выдвижным дисплеем и премиум-аудиосистемой с семью динамиками.

Alfa Romeo

В движение 33 Stradale приводит двигатель V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, который называют дальнейшей эволюцией V6 2.9 от хардкорных Alfa Romeo Quadrifoglio. Это вполне может быть правдой, ведь мотор Nettuno, по слухам, «вырос» из «восьмёрки» Ferrari F154 и её купированного варианта с индексом 690T — того самого V6 2.9. Здесь агрегат развивает «больше 620 сил» (на MC20 — 630 л.с.) и работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» DCT.

Alfa Romeo

Как и MC20, на разгон до «сотни» 33 Stradale тратит меньше трех секунд, но максимальная скорость чуть выше — 333 против 325 километров в час. Тормозной путь со 100 километров в час — те же 33 метра. Для совсем отчаянных Alfa Romeo также выпустит электрическую версию. Она будет располагать 750-сильной силовой установкой и на одной зарядке сможет проезжать около 450 километров по циклу WLTP.

Alfa Romeo, которых не было

 

Ссылка на первоисточник
наверх