На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

MZ ES 250 Trophy — обзор брутального пепелаца из 70–х

Производитель MZ из ГДР собирал много интересных мотоциклов, некоторые из них до сих пор удивляют внешним видом и техническими решениями. Одна из таких моделей – MZ ES 250 Trophy. Брутальный и во многом странный дизайн никого не оставляет равнодушным. Кто-то считает его иконой стиля 70–х, а кому-то экстерьер кажется топорным и даже примитивным.



Что интересно, у этого байка богатая история участия в гонках. Версия «спорт» много побеждала в начале семидесятых, все титулы указаны на крышке бака мотоцикла. Его выпускали с 69–го по 73–й год, были и версии с коляской. Серийно производился вариант с двухтактным одноцилиндровым мотором объемом 243 куб. см, выдававшим 19 л. с. и разгонявшим байк до 120 км. Расход бензина составлял 4,5 литра на «сотню». При емкости бака в 22 л запас хода был внушительным – почти 500 км.

Отдельного внимания требует подвеска – передняя конструкция повторяет заднюю. Она представляет собой 2 амортизатора, закрепленных на рычагах. За счет этого корпус мотоцикла с фарой оставался неподвижным на поворотах, что в то время было необычным решением. Узнать еще больше об этом редком байке вы можете из видео на канале Mysportbike. Там показано несколько экземпляров, сохранившихся в отличном состоянии до наших дней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх