Заместитель председателя Госдумы по транспорту Юрий Григорьев предложил создать отечественный аналог международным классификаторам API, АСЕА и ILSAC, которые на фоне антироссийских санкций перестали выдавать одобрения на готовые продукты производителей. По мнению депутата, в условиях отзыва у российских производителей зарубежных допусков и сертификатов создание такой системы становится абсолютной необходимостью.
Заместитель председателя Госдумы по транспорту Юрий Григорьев предложил создать отечественный аналог международным классификаторам API, АСЕА и ILSAC, которые на фоне антироссийских санкций перестали выдавать одобрения на готовые продукты производителей. По мнению депутата, в условиях отзыва у российских производителей зарубежных допусков и сертификатов создание такой системы становится абсолютной необходимостью.
@Morvendir
источник:
url: motor-oil
ЯНДЕКС:
API, ACEA и ILSAC являются международными классификациями качества, разработанными крупными профильными организациями. На фоне санкций создание аналогичной отечественной системы позволит российским компаниям производить, а покупателям приобретать качественные моторные масла, которые подойдут для эксплуатации в определённых технических агрегатах.
Эксперты подтверждают, что иностранные системы классификаторы в последнее время все чаще отказывают российским производителям смазочных материалов в сертификации продукции. В связи с этим введение позволит компаниям разделить по разным категориям современные и устаревшие масла, а клиентам приобрести материалы, соответствующие требованиям производителя.
В середине марта Минпромторг внёс моторные масла компании Shell в список продукции, которую разрешено ввозить в Россию по параллельному импорту. Тогда же власти разрешили поставлять запчасти и технику других зарубежных брендов.
Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту
Свежие комментарии