На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кросс-хэтчбек Renault Kardian: больше рынков и версий

Кросс-хэтчбек Renault Kardian: больше рынков и версий

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Таким должен был стать российский Renault Sandero Stepway третьего поколения, но не сложилось. Поэтому автомобиль под названием Renault Kardian дебютировал год назад в Бразилии, минувшим летом встал на местный конвейер и уже начал осваивать латиноамериканские рынки.

А на днях был торжественно дан старт производства на другом континенте: Kardian прописался на заводе Renault в Марокко. Причем это стало очень важным событием для местного Минпромторга, ведь до сих пор предприятие в Танжере было загружено в основном автомобилями младшего бренда Dacia (Logan, Sandero, Jogger), а теперь здесь начали делать массовую легковушку под маркой Renault.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177613/GuUkfDEKjm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Напомним, что кросс-хэтчбек Renault Kardian длиной 4119 мм создан на модульной платформе CMF-B и широко унифицирован с нынешним Sandero, но имеет другой дизайн и штатный пластиковый обвес. В Бразилии переднеприводная пятидверка предлагается только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TCe (125 л.с.), на выбор есть шестиступенчатые «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Но, например, для Мексики делают самые простые варианты с атмосферником 1.6 (113 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177613/UUsSCFs7JJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177613/EcKaW2HK8p.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для Марокко же базовым стал четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi (102 л.с.), в пару которому также полагается пятиступенчатая «механика». Альтернатива — дефорсированная бензиновая турботройка 1.0 TCe (100 л.с.) в комбинации с вариатором, причем в салоне установлен традиционный рычаг вместо компактного нефиксируемого селектора у бразильских двухпедальных машин. Базовая комплектация стала проще: вместо виртуальных приборов и климат-контроля (они есть в списке опций) установлены стрелочные шкалы и обычный кондиционер.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177613/ebkAkruMYd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Марокко автомобили Renault Kardian местного производства начнут продавать уже до конца года. Цены — от 179 тысяч дирхамов (17000 евро). В следующем году начнется экспорт в другие страны Африки и на Ближний Восток. Для сравнения: в Бразилии Kardian стоит от 107 тысяч реалов (16800 евро), а во Франции родственная Dacia Sandero Stepway оценивается минимум в 15950 евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх