Паркетник Ford Puma превратился в электромобиль
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Ford испытывает трудности с реализацией своих европейских электромобилей Explorer и Capri, построенных на платформе MEB концерна Volkswagen. Из-за вялых продаж завод в Кельне вынужден вплоть до рождественских каникул чередовать неделю работы с неделей простоя.
Однако всем бедам назло Ford представил свой третий электромобиль для Европы — компактный кроссовер Ford Puma Gen-E. Работы над ним начались еще несколько лет назад, так что отменять проект было уже поздно."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/Yd2Tv88i1S.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/9jj98Erphp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/38BYg3d57P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Это полностью самостоятельная разработка, созданная на базе обычного топливного паркетника Ford Puma, который оказался очень популярным в Европе: в прошлом году там продано 160 тысяч таких машин, и это рекорд за все время выпуска. Внешне батарейная модификация отличается от базовой Пумы отсутствием привычной решетки радиатора, а на корме появился слегка измененный спойлер. Для электромобиля заготовлено два эксклюзивных цвета кузова (желтый Electric и синий Digital Aqua), а также собственный дизайн колес диаметром от 17 до 19 дюймов. Заявленный дорожный просвет без нагрузки — 157 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/zKqhInaS2V.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/UPFmZccBr7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главным новшеством в салоне стал полностью переделанный двухуровневый центральный тоннель с компактным селектором трансмиссии вместо привычного рычага у бензиновых версий. В остальном без перемен: дисплей приборов на 12,8 дюйма без козырька, медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном и поддержкой беспроводных протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также минимум физических кнопок. Как и топливная модель, электрическая Puma Gen-E может похвастать солидным для своего класса объемом багажника (574 л под полкой и 1283 л со сложенным задним рядом), а вдобавок появился передний отсек на 43 л.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/wkKJ4yd2OO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/T8vjTX4vmk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/iNdAW9PIPa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Силовая установка электромобиля Ford Puma Gen-E состоит из электромотора на передней оси (168 л.с., 290 Нм) и тяговой батареи емкостью 43 кВт·ч. Базовый паркетник снаряженной массой 1488 кг может разогнаться до 100 км/ч за 8 с и преодолеть 376 км на одной зарядке. Однако при выборе более крупных 18-дюймовых колес автономность снижается до 364 км, а с 19-дюймовыми «катками» заявлено 347 км. Пиковая мощность зарядки постоянным током — 100 кВт, чтобы восполнить пробег с 10 до 80% потребуется 23 минуты. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177614/iC5cTpQ3aP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электромобили Ford Puma Gen-E будут выпускать на том же заводе в Румынии, где делают обычные бензиновые кроссоверы. При этом моторные модули станут поставлять из Великобритании. В Германии электрическая Puma будет стоить от 36900 евро, поставки первых товарных машин запланированы на весну 2025 года. Для сравнения: бензиновая версия стоит от 28900 евро, а гибридная топ-версия Puma ST обойдется минимум в 40600 евро.
"}]
Свежие комментарии