На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожник BAIC BJ60 выйдет на российский рынок с дизелем

Внедорожник BAIC BJ60 выйдет на российский рынок с дизелем

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский концерн BAIC выпускает рамные внедорожники с шестидесятых годов прошлого века, но на российском рынке он пока продает лишь одну подобную модель — это BAIC BJ40 первого поколения со съемной пластиковой крышей.

Теперь объявлено о расширении гаммы: в начале 2025 года у нас появится более крупный и цивилизованный внедорожник BAIC BJ60, который у себя на родине дебютировал еще два с половиной года назад.

По размерам и формату это одноклассник модели Toyota Land Cruiser Prado, а на нашем рынке BJ60 бросит вызов вездеходам Haval H9 и Oting Паладин. Он тоже имеет рамную конструкцию и схожие габариты: длина — 5040 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1925 мм. Колесная база — 2820 мм. Классическая внешность BJ60 разбавлена светящимися U-образными секциями, которые интегрированы в решетку радиатора. Внедорожник имеет независимую пружинную подвеску всех колес и полноприводную трансмиссию part-time с понижающей передачей. Предусмотрены блокировки межколесных дифференциалов, заявленный дорожный просвет — 215 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177611/5uNXPGDDQD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В России BAIC BJ60 будет предложен с двухлитровым турбодизелем, который развивает 163 л.с. и 400 Нм. Этот двигатель с индексом 4F20TC уже знаком по младшей модели BJ40, но там он дефорсирован до 162 л.с. и 378 Нм. В Китае BAIC BJ60 предлагается еще и с бензиновым турбомотором 2.0 (267 л.с., 406 Нм), но для нашего рынка такая модификация пока не заявлена. Оба мотора работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 13,6 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177611/eszIiVT0Zf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

BAIC BJ60 может иметь два или три ряда сидений. На передней панели установлены 10-дюймовый экран приборов и планшет медиасистемы на 12,8 дюйма. Между дефлекторами вентиляции приютился еще один дисплейчик (1,9 дюйма), который может отображать часы или компас. В максимальной комплектации предусмотрены вентиляция и массаж передних сидений, а также настраиваемая контурная подсветка (256 цветов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177611/Uq1ujtNy9m.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Подробности о составе комплектаций и цены будут обнародованы ближе к старту продаж. Но даже в Китае BJ60 отнюдь не дешевый: дизельная версия там стоит от 265 тысяч юаней (3,9 млн рублей при прямом пересчете), а бензиновая — от 240 тысяч юаней (3,5 млн рублей). Например, за Haval H9 в КНР просят минимум 200 тысяч юаней (2,9 млн рублей), а у российских дилеров он стоит от 4,4 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх