На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Li Xiang раскрыл внешность минивэна с лучшей в мире аэродинамикой

Медиамагнат Ли Сян поделился фотографиями однообъёмника Mega и намекнул, что новинка отличится рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Точные значения не приводятся, но по неофициальным данным Li Mega окажется таким же обтекаемым, как электрические седаны. В настоящий момент рекорд сегмента (Cх = 0,27) принадлежит Zeekr 009 холдинга Geely.

Медиамагнат Ли Сян поделился фотографиями однообъёмника Mega и намекнул, что новинка отличится рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Точные значения не приводятся, но по неофициальным данным Li Mega окажется таким же обтекаемым, как электрические седаны. В настоящий момент рекорд сегмента (Cх = 0,27) принадлежит Zeekr 009 холдинга Geely.

Снаружи Li Mega раскрыт со всех ракурсов, и у минивэна действительно необычный капелевидный силуэт. Спереди новинка похожа на Hyundai Staria характерной оптикой, но в остальном дизайн уникальный. По неофициальным данным длина китайского однообъёмника составит более 5,3 метра, а основой послужит 800-вольтовая архитектура. Бензиновых ДВС у Li Mega не будет.

Li Xiang
Li Xiang
Li Xiang
Li Xiang
Li Xiang
Li Xiang

От 500-киловаттного «суперчарджера» минивэн сможет пополнить заряд эквивалентный 400 километрам пробега за 9,5 минуты. За 22 минуты можно будет подзарядиться для поездки на 600 километров. Зарядные устройства Ли Сян будет развивать самостоятельно: к 2025 году в Китае появится до 3000 подобных терминалов. От Li Mega ожидают батареи ёмкостью как минимум 100 киловатт-часов.

Все характеристики минивэна раскроют в декабре, в январе откроют приём заказов, а первые покупатели получат свои машины в феврале — таков план Li Auto. Уже понятно, что новинка будет дороже Zeekr 009, то есть стартовая цена составит более 500 тысяч юаней (эквивалент 68 тысяч долларов США). В России Mega тоже наверняка появится, ведь гибридные кроссоверы Li Auto у нас достаточно популярны.

Новые минивэны не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх