На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Знакомый россиянам BAIC засветил бюджетный кроссовер в стиле Jeep

Минпромторг Китайской Народной Республики раскрыл внешность нового BJ30 — бюджетной модели, которая является базовой в линейке BAIC. Дизайнеры китайского концерна снова обыграли мотивы Jeep: «тридцатка» похожа на кроссоверы Avenger и Renegade оформлением оптики и обликом. Однако по размерам Beijing BJ30 отнюдь не мал: новинка крупнее, чем Haval Dargo!

Минпромторг Китайской Народной Республики раскрыл внешность нового BJ30 — бюджетной модели, которая является базовой в линейке BAIC. Дизайнеры китайского концерна снова обыграли мотивы Jeep: «тридцатка» похожа на кроссоверы Avenger и Renegade оформлением оптики и обликом. Однако по размерам Beijing BJ30 отнюдь не мал: новинка крупнее, чем Haval Dargo!

Длина/ширина/высота Beijing BJ30 второго поколения равны соответственно 4730/1910/1790 миллиметрам, колёсная база — 2820 миллиметров. По сравнению с предшественником длина выросла на 22,5 сантиметра, колёсная база — на 14,5 сантиметра! Под стать габаритам и двигатель: теперь «тридцатка» оснащается турбомотором 1.5 от большого кроссовера Beijing X7.

Autohome.com.cn / Минпромторг КНР

Силовой агрегат развивает 188 лошадиных сил. Ожидаемый крутящий момент — как минимум 300 Нм. Вероятно, «турбочетвёрка» будет работать в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом», а вот наличие полного привода на BJ30 под вопросом. У предшественника были только передние ведущие колёса. Впрочем, многорычажная подвеска нового Beijing BJ30 намекает, что трансмиссия с муфтой технически возможна.

В России на калининградском «Автоторе» собирают (или планируют собирать) более крупные модели концерна BAIC, но со временем «тридцатка» тоже может прописаться в нашей стране. Больше подробностей о модели появится после китайской премьеры: она наверняка состоится до конца года.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх