В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Автопроизводитель утверждает, что автономность грузовичка составляет 1000 километров, а грузоподъёмность на 300-400 килограммов больше, чем у гибридных конкурентов. Расход бензина BYD T5 в городском цикле составляет всего 9,2 литра на 100 километров.
В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Автопроизводитель утверждает, что автономность грузовичка составляет 1000 километров, а грузоподъёмность на 300-400 килограммов больше, чем у гибридных конкурентов. Расход бензина BYD T5 в городском цикле составляет всего 9,2 литра на 100 километров.
Под капотом грузовичка турбомотор 1.5 с 41-процентным термическим КПД. Бензиновый силовой агрегат не связан с колёсами: заднюю ось вращает 204-сильный электродвигатель. Питание реализовано через аккумулятор ёмкостью 18,3 киловатт-часа. Двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора, но при необходимости батарею можно зарядить от «суперчарджера» с 20% до 80% менее чем за тридцать минут.

Полная масса BYD T5 — 4495 килограммов. У грузовичка отличный коэффициент лобового сопротивления Сх равный 0,42. В основе модели высокопрочная рама, а кабина спроектирована по европейскому стандарту. В начальной комплектации есть камера заднего вида, электроусилитель руля, система стабилизации кузова, электромеханический стояночный тормоз, телематический комплекс и кондиционер.
Цена гибридного грузовичка не уточняется, но нет сомнений, что в серию BYD T5 всё-таки пойдёт. Бензин-электрические коммерческие модели могут быть альтернативой дизельным грузовичкам, которые вот-вот окажутся «вне закона» в центрах некоторых мегаполисов.
Сумасшедшие грузовики, рожденные для гонок
Свежие комментарии