Баварский производитель не ошибся с современно-классической моделью BMW R nineT, которая теперь выпускается во множестве различных вариаций и стала хитом в мире кастомайзинга. Однако, есть одна интересная вещь. BMW R nineT является неоспоримым ретро, но у него намного более современный силуэт, чем у классических оппозитов, на которые он ссылается. Это не делает его менее симпатичным, но привело к целому тренду в кастомайзинге. Мастерские типа Hookie Co. и Unit Garage выпускают комплекты для преобразования BMW R nineT в более классические мотоциклы. На фото представлено другое решение, разработанное специалистами мастерской “TooHard Motor Co.”, которая располагается южнее Мадрида.
“TooHard Motor Co.” — семейный бизнес. Испанцы специализируются на старых мотоциклов, но это не помешало им переделать BMW R nineT 2015 в классический кафе рейсер. Основой проекта является топливный бак BMW R90S, с которым пришлось повозиться больше всего.
Ребята начали со стокового бака BMW R90S (они также рассматривали вариант с баком R100R, но отбросили его). Так просто установить его не получалось, поскольку пришлось учитывать современный топливный насос и проводку. В конечном счете, бак R90S превратился в обычный корпус. Внутри сделан отдельный бак из нержавеющей стали, который отлично помещается рядом с топливным насосом и модулями электроники. Кроме того, пришлось сделать новые крепления.
Другие особенности проекта и детали:
- кастомный подрамник
- кастомная выхлопная система Escapes GR 2в1 с обрезанными глушителями под седлом
- фильтры K&N вместо воздушной коробки
- кастомное крепление номера + пара поворотников Motogadget
- переднюю фару и крыло оставили без изменений, как и тормоза, и подвеску и спицевые колеса
- резина Michelin
- клипоны Rizoma + поворотинки Motogadget + зеркала Motogadget m.view
- приборка Motogadget, установленная на кастомный кронштейн
Свежие комментарии