На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

TooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90S

TooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90S
Баварский производитель не ошибся с современно-классической моделью BMW R nineT, которая теперь выпускается во множестве различных вариаций и стала хитом в мире кастомайзинга. Однако, есть одна интересная вещь. BMW R nineT является неоспоримым ретро, но у него намного более современный силуэт, чем у классических оппозитов, на которые он ссылается. Это не делает его менее симпатичным, но привело к целому тренду в кастомайзинге. Мастерские типа Hookie Co. и Unit Garage выпускают комплекты для преобразования BMW R nineT в более классические мотоциклы. На фото представлено другое решение, разработанное специалистами мастерской “TooHard Motor Co.”, которая располагается южнее Мадрида.

“TooHard Motor Co.” — семейный бизнес. Испанцы специализируются на старых мотоциклов, но это не помешало им переделать BMW R nineT 2015 в классический кафе рейсер. Основой проекта является топливный бак BMW R90S, с которым пришлось повозиться больше всего.

Ребята начали со стокового бака BMW R90S (они также рассматривали вариант с баком R100R, но отбросили его). Так просто установить его не получалось, поскольку пришлось учитывать современный топливный насос и проводку. В конечном счете, бак R90S превратился в обычный корпус. Внутри сделан отдельный бак из нержавеющей стали, который отлично помещается рядом с топливным насосом и модулями электроники. Кроме того, пришлось сделать новые крепления.

Другие особенности проекта и детали:

  • кастомный подрамник
  • кастомная выхлопная система Escapes GR 2в1 с обрезанными глушителями под седлом
  • фильтры K&N вместо воздушной коробки
  • кастомное крепление номера + пара поворотников Motogadget
  • переднюю фару и крыло оставили без изменений, как и тормоза, и подвеску и спицевые колеса
  • резина Michelin
  • клипоны Rizoma + поворотинки Motogadget + зеркала Motogadget m.view
  • приборка Motogadget, установленная на кастомный кронштейн


TooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90STooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90S
Ссылка на первоисточник
наверх