Любой кастомайзер скажет, что сложно зарабатывать на жизнь, делая только лишь уникальные мотоциклы. Условное изобретение колеса требует много времени и сил, это дорого. Такими вещами занимаются особенно талантливые ребята, коих не так много. Большинство кастомайзеров понимает, насколько важна репликация успешных наработок. Джонни Нгуен из “Upcycle Motor Garage” пошел дальше и сразу изготовил два кастома BMW R100, которые очень похожи, но такие разные.
Джонни самостоятельно работает в небольшой мастерской в Анахайме, Калифорния. Он переделывает мотоциклы в течение последних трёх лет, но до этого более 25 лет работал с автомобилями. Он — механик с большим стажем.
Американец всегда мечтал сделать кафе рейсер BMW, но ему повезло изготовить сразу два. Зеленый — BMW R100RT 1988, серебристый — BMW R100RS 1982 (первый спорт баварцев с обтекателем). Джонни постарался сделать их похожими внешне, но разными.
Оба мотоцикла комплектовались примерно одинаковым 980-кубовым 70-сильным немецким оппозитом и 5-ступенчатой коробкой. Комплект модернизаций для обоих байков примерно одинаковый. На двигатели установлены винтажные крышки Bayer, добавлены патрубки быстрой подачи воздуха (воздушные коробки убраны) и выхлопные системы из нержавеющей стали: на RS — система 2в1, на RT — глушитель Akrapovic.
Джонни изготовил новые подрамники для обоих мотоциклов. На RT теперь стоит амортизатор Öhlins, а на RS система с парными амортизаторами переделана в конфигурацию с моноамортизатором, который позиционируется под седлом. Что касается передней подвески, на RT Джонни установил вилку, передний тормоз и переднее колесо от Kawasaki ZX-6R, а RS модернизирован вилкой Suzuki GSX-R1000 и дисками ZX-12R.
Обтекатели поставила компания AirTech Streamlining. Джонни адаптировал их на каждый мотоцикл. Электроника теперь управляется блоком Motogadget m.unit blue. Переключатели — комбинация компонентов Motogadget и Motone.
Свежие комментарии