На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Upcycle: кафе рейсеры BMW R100

Upcycle: кафе рейсеры BMW R100
Любой кастомайзер скажет, что сложно зарабатывать на жизнь, делая только лишь уникальные мотоциклы. Условное изобретение колеса требует много времени и сил, это дорого. Такими вещами занимаются особенно талантливые ребята, коих не так много. Большинство кастомайзеров понимает, насколько важна репликация успешных наработок. Джонни Нгуен из “Upcycle Motor Garage” пошел дальше и сразу изготовил два кастома BMW R100, которые очень похожи, но такие разные.

Джонни самостоятельно работает в небольшой мастерской в Анахайме, Калифорния. Он переделывает мотоциклы в течение последних трёх лет, но до этого более 25 лет работал с автомобилями. Он — механик с большим стажем.

Американец всегда мечтал сделать кафе рейсер BMW, но ему повезло изготовить сразу два. Зеленый — BMW R100RT 1988, серебристый — BMW R100RS 1982 (первый спорт баварцев с обтекателем). Джонни постарался сделать их похожими внешне, но разными.

Оба мотоцикла комплектовались примерно одинаковым 980-кубовым 70-сильным немецким оппозитом и 5-ступенчатой коробкой. Комплект модернизаций для обоих байков примерно одинаковый. На двигатели установлены винтажные крышки Bayer, добавлены патрубки быстрой подачи воздуха (воздушные коробки убраны) и выхлопные системы из нержавеющей стали: на RS — система 2в1, на RT — глушитель Akrapovic.

Джонни изготовил новые подрамники для обоих мотоциклов. На RT теперь стоит амортизатор Öhlins, а на RS система с парными амортизаторами переделана в конфигурацию с моноамортизатором, который позиционируется под седлом. Что касается передней подвески, на RT Джонни установил вилку, передний тормоз и переднее колесо от Kawasaki ZX-6R, а RS модернизирован вилкой Suzuki GSX-R1000 и дисками ZX-12R.

Обтекатели поставила компания AirTech Streamlining. Джонни адаптировал их на каждый мотоцикл. Электроника теперь управляется блоком Motogadget m.unit blue. Переключатели — комбинация компонентов Motogadget и Motone.

Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100Upcycle: кафе рейсеры BMW R100
Ссылка на первоисточник
наверх