На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport

2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport
Жили-были два брата Марк и Филлип. Они росли, делая всё вместе. Отец рассказывал сыновьям историю своего путешествия из Швейцарии в Барселону на мотоцикле Yamaha DT 125. Ребята влюбились в двухколесную технику. Отец решил испытать их любовь на прочность и поставил задачу что-то сделать с убитым мопедом. Он сказал ребятам: «Только так вы сможете понять суть вещей». Братья вместе взялись за дело.

В скором времени мопед был как новый. Они обработали его пескоструем, восстановили мотор и карбы, переделали электросистему. Марк и Филлип всюду катались на своём первом мопеде. Они также буквально оккупировали гараж отца, занимаясь различными проектам, поэтому решили найти себе собственный и организовать мастерскую «2V Motos». Им повезло. Подвернулся старый гараж, в котором когда-то делали быстрые мотоциклы Honda.

Братья занялись поисками одного или двух японских мотоциклов. Они хотели модифицировать их и затем продать. Нашли объявление, в котором какой-то старик продавал несколько байков. Он оказался бывшим чемпионом Швейцарии по восхождению на гору. Марк и Филлип купили два мотоцикла, одним из которых оказался Honda CB400F Supersport в прекрасном состоянии. Впоследствии выяснилась одна проблемка с документами. Мотоциклы многие годы были в Швейцарии, но их никто не зарегистрировал, поэтому нельзя было использовать на ДОПах. На какое-то время проект отложили. Ребята занимались другими мотоциклами, а также продолжали учиться. Марк изучал архитектуру. Его дипломный проект включал шесть месяцев теории и еще шесть месяцев практики. Возникла идея объединить две страсти — так проект Honda возродился и двинул в немного другую сторону.

Марк черпал вдохновения в работах известных архитекторов. Не часто кастомайзеры способны на такое.

Спецификация:

  • топливный бак Benelli Mojave
  • самодельное одноместное седло
  • обтекатель Omega Racer
  • траверсы TTR
  • подножки TTR
  • колеса Borrani
  • клипоны Fehling
  • ретро главный цилиндр Nissin
  • армированные шланги
  • расточенный мотор
  • обновленная электроника
  • выхлоп 4в1 Delkavic


2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport
Ссылка на первоисточник
наверх