Большинство кастомайзеров следят и ремонтируют свою технику самостоятельно. В результате они находятся на волне с постоянно меняющимися тенденциями стилей и предпочтений. Иногда это приводит к улучшению производительности. В остальных случаях речь идет о ремонте врожденных болячек и восстановлении после многих лет разрушения. В случае с мотоциклом Moto Guzzi, представленном на фото, есть всего по-немногу. LeMans III 1979 принадлежит Джону Готье из французского мотосайта “4h10”.
Джон переделал Moto Guzzi LeMans III 1979 примерно шесть лет назад. Мотоцикл тогда имел очень длинный топливный бак, который делал управление мотоциклом слишком сложным. По этой причине Готье решил всё переделать. Он планировал длительную поездку в Италию, поэтому попробовал сделать Moto Guzzi более туристическим…
Спецификация:
- топливный бак: Rickman
- мотор: рабочий объем увеличен с 850 до 1000 см3; перекрашен в черный
- рама: облегченная, перекрашенная
- зажигание: новые катушки, установлено под седлом
- аккумулятор: Solise
- блок управления: Motogadget m.unit blue
- жгут проводов: кастомный
- колеса: Джон заказал у Mojo Motorcycle кастомные накладки из сплава, которые крепятся болтами
- крылья: кастомные
- спидометр: Motogadget
- ускорение: 3.2 секунды до 100 км/ч
- максимальная скорость: 220 км/ч
Свежие комментарии