Классическая реставрация/модификация Moto Guzzi — работа Джеза из мастерской «La Busca» в Йоркшире. Проект немного обманчивый. На первый взгляд, кастом похож на мотоцикл, словно только выпущенный с конвейера на заводе, но на самом деле это просто отличная переделка Moto Guzzi Le Mans MK3. Что еще более примечательно, проект стартовал с голой рамы и нескольких коробкой с компонентами…
Джез отказался от сущности Le Mans MK3 и его угловатого обвеса.
На самом деле седло Guiliari шло в комплекте с мотоциклом. Его изначально проектировали для Kawasaki Z1. Седло было перетянуто в кожу и задало тон для всего проекта.
Джез решил оставить относительно многие детали. К примеру, топливный бак из 80-х, но заменил оригинальный обтекатель на самодельный из алюминия, который устанавливается на оригинальные крепления на оригинальной раме Tonti. Позади обвеса установлена приборка Motogadget. Местный инженер Lune Engineering помог Джезу установить его на верхнюю траверсу. Дополнительный подшипник в рулевой колонке сделал обтекатель независимым от поворота руля.
Другие детали:
- блок управления Motogadget m.unit,
- электронное зажигание Sachse
- GPS
- выхлоп La Busca
Свежие комментарии