На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный Nissan Roox примерил дизайн старших моделей

Обновленный Nissan Roox примерил дизайн старших моделей

Nissan планомерно обновляет дизайн своих автомобилей, приводя его к новому фирменному стандарту, который предусматривает визуальное объединение решетки радиатора и фар. В таком стиле уже сделаны рестайлинговые седаны Altima, Sylphy и Versa. Теперь очередь дошла до одного из самых компактных автомобилей в глобальной гамме — микровэна Nissan Roox для Японии, который выпускается с 2020 года.

Рестайлингу подвергся как базовый Roox, так и более дорогая версия Roox Highway Star. Обновление проведено малой кровью и не коснулось кузовного «железа»: капот, крылья и даже фары остались прежними. Новые у машин только передние бамперы и решетки радиатора со стилизованной буквой V.

Микровэны стали выглядеть более агрессивно, но на габаритной длине эти перемены не сказались: для японских кей-каров она строго ограничена отметкой 3400 мм, поэтому Roox имеет 3395 мм от носа до хвоста. Также появились новые колеса (14 или 15 дюймов) и дополнительные варианты двухцветной окраски кузова.

Четырехместный салон — без изменений. Зато предложены новые опции: водостойкая обивка сидений, подогрев руля и дисплей вместо салонного зеркала заднего вида (на него транслируется изображение с верхней камеры заднего вида).

Техника тоже прежняя. Микровэны Nissan Roox имеют 660-кубовые двигатели — атмосферник (52 л.с., 60 Нм) и турбоверсию (64 л.с., 100 Нм). Оба оснащены стартер-генератором, который выдает 2,7 л.с. и 40 Нм, помогая в первые секунды разгона. В трансмиссии — вариатор, привод — передний или полный.

В Японии обновленные микровэны начнут продавать в июне. Сейчас дореформенный Nissan Roox там стоит минимум 11 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх