На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Audi Activesphere – теперь «Cybertruck» не одинок

Audi сделала нестандартный намек на то, как будут выглядеть автомобили бренда в ближайшем будущем. Картинками не ограничились – сделали самый настоящий электрокар, который по стилю «делает» даже небезызвестный пикап Tesla Cybertruck. Машина пополнила ряды концептуальной серии, в которой также есть родстер Skysphere, роскошный седан Grandsphere и внедорожник под названием Urbansphere.

Вот так «сферическая трилогия» превратилась в футуристический квартет.

Activesphere – это почти 5-метровый кроссовер с возможностью трансформации в пикап благодаря сдвижного стеклянного купола над багажником. Машина едет за счет электропривода мощностью 442 л. с. и может преодолеть до 600 км пути на одном заряде аккумулятора. Куда же без автопилота в машине будущего? Здесь он есть, причем 4-го уровня. При включении автономного режима все аналоговые приборы управления убираются в специальные ниши – водителю можно расслабиться.

Заглянуть внутрь Audi Activesphere можно прямо сейчас – все благодаря автору YouTube-канала «AutoTrader». Ролик повествует о возможностях удивительной машины и показывает ее со всех вас интересующих ракурсов. Спешите видеть и поделиться мнением с нами в комментариях чуть ниже.

Ссылка на первоисточник
наверх