На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный Exeed VX для России: подробности

Обновленный Exeed VX для России: подробности

В Китае рестайлинговый кроссовер Exeed VX дебютировал еще в начале весны, а сейчас анонсирован выход на российский рынок. Комплектации и цены будут объявлены 7 декабря, а пока — общая информация о машине. Например, из двух вариантов рестайлинговой внешности (на китайском рынке представлены оба) для России выбран менее радикальный.

У такого кроссовера сохранены горизонтальные планки решетки радиатора и строгий дизайн переднего бампера, хотя сами эти элементы новые. Фары остались прежними.

Exeed VX с такой внешностью нам не достанется

Салон полностью новый. Передняя панель представляет собой единую стеклянную поверхность во всю ширину салона, в которую интегрированы три экрана и дефлекторы вентиляции. Диагональ центрального тачскрина — 15,6 дюйма, боковые — по 12,3 дюйма, а медиасистема имеет широкий набор онлайн-сервисов и телематику. Новый руль — с сенсорными кнопками, за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а пульты управления электроприводом сидений расположены на дверях.

Двухлитровый турбомотор останется прежним (249 л.с. у нынешней российской версии), а вот в трансмиссии большие перемены. Вместо преселективного «робота» обновленный Exeed VX будет иметь классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin, а за подключение задней оси отвечает новая электрогидравлическая муфта BorgWarner шестого поколения. Плюс добавлено сразу четыре внедорожных режима ездовой электроники: Снег, Грязь, Песок и Бездорожье.

Сейчас дореформенный Exeed VX стоит от 5,3 млн рублей. Обновленные кроссоверы должны появиться в продаже до конца декабря.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх