На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концерн Volkswagen готовится к волне сокращений

Концерн Volkswagen готовится к волне сокращений

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG в последнее время испытывает много трудностей. Потеря лидерства на ключевом рынке Китая, пересмотр электромобильных планов и остановка заводов в Европе, а в Северной Америке Volkswagen не смог составить достойную конкуренцию местным производителям, в первую очередь Тесле.

Но и это еще не все. На днях в штаб-квартире компании в немецком Вольфсбурге прошла встреча руководителей Фольксвагена с представителями профсоюзов. Дискуссия выдалась непростой, ведь на повестке были грядущие сокращения штата сотрудников. По сообщению агентства Reuters, топ-менеджерами компании были высказаны весьма громкие заявления, граничащие с паническими настроениями.

«С учетом ныне существующих структур, процессов и высоких затрат бренд Volkswagen перестал быть конкурентоспособным», — заявил глава марки Volkswagen Томас Шефер (на фото ниже). Теперь решено сократить затраты сразу на 10 млрд евро, и одним из механизмов для достижения этой цели должны стать массовые увольнения. В результате же компания надеется крепко встать на ноги и быть готовой ко всем вызовам быстро меняющегося автомобильного рынка с его высокой конкуренцией и сильно изменившимися вкусами покупателей.

«Нам нужно стать достаточно честными и смелыми, чтобы выбросить за борт все то, что дублирует друг друга внутри компании или просто является балластом на пути к хорошим результатам», — предложил другой член правления, Гуннар Килиан, ответственный за работу с персоналом. Впрочем, господин Килиан надеется, что «выбрасываться за борт» сотрудники будут самостоятельно, в идеале частично или досрочно выходя на пенсию. Кроме того, он заметил, что урезание зарплатного фонда — это не главная мера экономии тех самых 10 млрд евро и что другие механизмы будут обнародованы до конца года.

Нынешняя плачевная ситуация в компании Volkswagen не является сюрпризом для высшего руководства. Еще в середине лета Томас Шефер предупреждал, что «крыша в огне» («the roof is on fire»), и вот теперь последовали первые реальные действия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх