Государственный концерн FAW анонсировал старт продаж пятидверки Hongqi H6, и без сюрпризов не обошлось. Оказалось, что «шестёрку» предложат в четырёх комплектациях, причём базовой версии будет положен 224-сильный 2,0-литровый турбомотор; форсированный 245-сильный агрегат предложат за доплату. Самый быстрый лифтбек разменяет 100 километров в час за 6,8 секунды.
Государственный концерн FAW анонсировал старт продаж пятидверки Hongqi H6, и без сюрпризов не обошлось. Оказалось, что «шестёрку» предложат в четырёх комплектациях, причём базовой версии будет положен 224-сильный 2,0-литровый турбомотор; форсированный 245-сильный агрегат предложат за доплату. Самый быстрый лифтбек разменяет 100 километров в час за 6,8 секунды.
Премьера бизнес-лифтбека Hongqi H6 состоялась в январе на автосалоне в Гуанчжоу, и тогда для новинки был заявлен единственный двигатель 2.0 в варианте форсировки на 245 лошадиных сил и 380 Нм. С таким мотором пятиметровая пятидверка достигала 180 километров в час и расходовала 6,8 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле WLTC.
Теперь оказалось, что базовый лифтбек окажется унифицирован с топовым седаном H5. Под капотом сохранится 224-сильный (340 Нм) турбомотор того же объёма, время разгона с места до 100 километров в час увеличится на секунду, максимальная скорость уменьшится на 20 километров в час, зато расход горючего сократится на 0,3 литра на 100 километров. Альтернативы 8-ступенчатому автомату и переднему приводу нет.
Покупатели Hongqi H6 смогут выбирать из десяти цветов кузова и четырех вариантов отделки интерьера. Приём заказов откроют через неделю, 26 марта. Экспортные перспективы новинки сомнительны, но соплатформенный H5 появится за пределами Китая, в том числе в России.
«Серый» премиум: знакомые, неожиданные и все ещё очень дорогие автомобили
Свежие комментарии