На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ferrari отправит в отставку один из суперкаров

Представитель фирмы из Маранелло подтвердил изданию Road & Track, что производство кабриолета Portofino M скоро прекратится, а новейший спайдер Roma не дополнит гамму, а заменит другую открытую двухдверку начального уровня. Таким образом, в Ferrari избавляются от наследия California конца 2000-х.

На смену кабриолету с жёстким верхом впервые за 54 года пришла переднемоторная модель с Z-образной тканевой крышей.

Представитель фирмы из Маранелло подтвердил изданию Road & Track, что производство кабриолета Portofino M скоро прекратится, а новейший спайдер Roma не дополнит гамму, а заменит другую открытую двухдверку начального уровня. Таким образом, в Ferrari избавляются от наследия California конца 2000-х. На смену кабриолету с жёстким верхом впервые за 54 года пришла переднемоторная модель с Z-образной тканевой крышей.

Жизненный цикл Ferrari Portofino продолжался без малого шесть лет, а в 2021 году кабриолет пережил обновление и обрёл литеру M. История базовой модели Ferrari началась в 2008 году, ведь именно тогда на рынок вышла California — родоначальник современного семейства компактных двухдверок с мотором V8 спереди и складным верхом.

Новейшая Ferrari Roma Spider дебютировала на прошлой неделе. У кабриолета посадочная формула 2+, оригинальный кузов, но техника унифицирована с обычной Roma. Под капотом 620-сильный (760 Нм) бензиновый твин-турбо V8 объёмом 3,9 литра, тяга передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый преселективный «робот». Спайдер на 84 килограмма тяжелее купе, но на динамике это почти не сказалось: разгон с места до 100 километров в час занимает те же 3,4 секунды.

Мировые продажи Ferrari Roma Spider начнутся летом, но цены пока не объявлены. Обычное купе стоит в США от 250 тысяч долларов, и кабриолет должен быть немногим дороже.

По особому заказу: уникальные Ferrari

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх