Пресс-служба американской марки заявила, что новый Bronco появится в Старом свете «в сторого ограниченном» количестве, а на разнообразие версий рассчитывать не придётся. Зато в Европе культовый рамный вездеход будет доступен с солидным набором базовых опций. На старте продаж покупателей ждёт спецверсия First Edition с индивидуальным порядковым номером и уникальным декором.
Пресс-служба американской марки заявила, что новый Bronco появится в Старом свете «в сторого ограниченном» количестве, а на разнообразие версий рассчитывать не придётся. Зато в Европе культовый рамный вездеход будет доступен с солидным набором базовых опций. На старте продаж покупателей ждёт спецверсия First Edition с индивидуальным порядковым номером и уникальным декором.
Официально подтверждено, что европейцы смогут выбирать между «внедорожными» сборками Outer Banks и Badlands, то есть покрышки внешним диаметром 32 или 33 дюйма окажутся обязательными, а доплачивать за 12-дюймовый тачскрин медиасистемы, камеры кругового обзора, аудиосистему с 10 динамиками, полуавтопилот и электронный помощник GOAT не придётся.
В Европе единственным вариантом будет четырёхдверный Ford Bronco с мягким верхом, 2,7-литровым V6 EcoBoost (335 сил, 563 Нм) и 10-ступенчатым автоматом. В стандартную комплектацию входят усиленные мосты Dana, система отключения стабилизатора поперечной устойчивости, электромеханическая раздатка, а также вездеходные амортизаторы Bilstein.
Судя по описанию, Ford не рассчитывает на солидные продажи Bronco за океаном, и это логичная стратегия, ведь в США спрос пока превышает предложение. Можно предположить, что в Европе рамный внедорожник окажется дорог, однако официальный прайс-лист появится только ко второй половине года.
Мощные и проходимые: Ford Bronco Raptor и другие экстремальные внедорожники
Свежие комментарии