На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Малайзии представили первый национальный электрокар

Его разрабатывает фирма Perodua, а серийным хэтчбек должен стать уже в следующем году. Необычной светотехники и элементов из углепластика он, скорее всего, лишится, так как для конкуренции с «китайцами» должен быть дешевым. По неофициальной информации, речь идет о сумме в 50—90 тысяч ринггитов, или 1,1—2,2 миллиона рублей.

Его разрабатывает фирма Perodua, а серийным хэтчбек должен стать уже в следующем году. Необычной светотехники и элементов из углепластика он, скорее всего, лишится, так как для конкуренции с «китайцами» должен быть дешевым. По неофициальной информации, речь идет о сумме в 50—90 тысяч ринггитов, или 1,1—2,2 миллиона рублей.

На выставке International Mobility Show 2024, которая сейчас проходит в малайзийском Куала-Лумпуре, местная фирма Perodua представила очередную итерацию электрокара eMO (произносится М-O). Теперь это полноразмерный прототип eMO-II, хотя вряд ли ходовой, с китайским дизайном, элементами из прессованного углеволокна и вычурной пиксельной светотехникой, отсылающей, как утверждается, к традиционной малайзийской парчовой ткани сонгкет и её характерным узорам.

Perodua
Perodua
Perodua

Проект реализуют силами собственного центра НИОКР, несмотря на то, что у Perodua есть поддержка в лице Toyota (через Daihatsu Motor она владеет 25%), и преподносят как первый национальный электрокар. Ещё важно, что без помощи со стороны правительства тоже не обошлось, и часть расходов по созданию, например, зарядной инфраструктуры, скорее всего, возьмет на себя Министерство инвестиций, торговли и промышленности Малайзии. А вот компоненты силовой установки у eMO будут импортные, в том числе батарея, но с перспективной локализации.

Perodua
Perodua
Perodua

По данным местных изданий, серийным eMO станет уже в следующем году и в начальном варианте будет стоить от 50 до 90 тысяч ринггитов, что соответствует 1,1—2,2 миллиона рублей. Основными конкурентами хэтчбека видят китайские модели, например упоминается субкомпактный кроссовер Neta V, цены на который стартуют со 100 тысяч ринггитов.

Национальные электрокары: такого вы не ожидали

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх