На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бывший завод Nissan в России перезапустят. Им будет управлять АвтоВАЗ

АвтоВАЗ освоит производство на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, заявил журналистам глава российского автогиганта Максим Соколов. Nissan, напомним, избавился от российских активов и ушел с рынка, передав петербургское предприятие государству в лице ФГУП НАМИ. Как сообщает газета «Известия», выпуск автомобилей на площадке планируется наладить уже в 2023 году.

АвтоВАЗ освоит производство на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, заявил журналистам глава российского автогиганта Максим Соколов. Nissan, напомним, избавился от российских активов и ушел с рынка, передав петербургское предприятие государству в лице ФГУП НАМИ. Как сообщает газета «Известия», выпуск автомобилей на площадке планируется наладить уже в 2023 году.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге существует с 2009 года, его производственная мощность составляет 100 тысяч автомобилей в год. С марта 2022 года предприятие, где производились три модели, X-Trail, Qashqai и Murano, простаивало, а в начале ноября японская компания объявила об уходе с российского рынка и передаче завода НАМИ.

Японцы пообещали, что площадка «сохранит работоспособность», оставив за собой ключевые компетенции и производственный цикл, а также рабочих — порядка двух тысяч человек. Новый владелец, ФГУП НАМИ, сможет привлекать производственных партнеров и создавать совместные предприятия на базе завода.

В новые партнеры НАМИ прочили китайскую корпорацию FAW, а посредником мог выступить КамАЗ – якобы осенью с китайский стороной велись переговоры. Однако, по словам Максима Соколова, управлять заводом будет АвтоВАЗ. АвтоВАЗ также взял на себя обязательства по постпродажному обслуживанию оставшихся в России автомобилей Nissan.

Производство на бывшем заводе Nissan будет восстановлено в течение 2023 года. Также на будущий год у АвтоВАЗа есть и другие планы, в частности, запуск серийной сборки Lada Vesta NG в Тольятти, возобновление выпуска Largus и работа над его электрической версией e-Largus, которая «пропишется» на заводе в Ижевске.

Интересные модели Nissan, которые мы упустили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх