На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Первые автомобили новых российских марок

Казалось бы, после ухода множества иностранных автопроизводителей из нашей страны местные компании должны занять освободившиеся ниши. Вот только российские машины оказались не вполне российскими: локальные предприятия тоже серьёзно зависят от импортных деталей. Разработка принципиально новых моделей потребует много времени, а пока фирмы вынуждены искать партнёров за рубежом.

Почти все недавние новинки нашего автопрома представляют собой перелицованные иномарки, а остальные или только готовятся к серийному выпуску, или недоступны широкой публике.

### «Москвич 3» Под возрождённым брендом на рынок [выйдут](https://motor.ru/news/moskvich-reborn.htm) китайские автомобили. Скажем, JAC JS4 превратится в «Москвич 3», причём все отличия между новинкой и исходником ограничиваются шильдиками.
Предложат пару переднеприводных модификаций — с 1,6-литровым «атмосферником» (109 лошадиных сил, 150 Нм) и турбомотором объёмом 1,5 литра (150 сил, 210 Нм). Наддувный агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Punch, атмосферный — исключительно с механикой. Пока собирают только версию с турбодвигателем.
В начальном исполнении предусмотрены электростеклоподъёмники, климатическая установка, датчик давления в шинах и водительская подушка безопасности. Опции — круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, подушка безопасности для пассажира и боковые шторки.
Уже в нынешнем году должно начаться производство электрокара «Москвич 3e» — переименованного JAC E40X, но вживую его ещё не показывали. Это «батарейный» вариант JS4 с аналогичным обликом, укомплектованный 68-сильным электродвигателем DY Power. Аккумулятор Sinoev Technologies ёмкостью 187 ампер-часов обеспечивает пробег на одной зарядке до 410 километров.
### Evolute i-Pro Электромобили, собранные компанией «Моторинвест» в Липецкой области, уже [появились](https://motor.ru/news/evolutedealers-26-10-2022.htm) у дилеров.
Пока предложены только седаны в одном исполнении за 2 990 000 рублей (с учётом скидки по льготному кредитованию — 2 065 000).
Модель, являющаяся аналогом Dongfeng Aeolus E70, оснащена 150-сильным электродвигателем и тяговым аккумулятором ёмкостью 53 киловатт-часа. Пробег без подзарядки составляет 433 километра, а максимальная скорость равна 145 километрам в час.
В комплектацию входят электрические стеклоподъёмники, подогрев лобового стекла и зеркал, датчик давления в шинах, АБС, система стабилизации, помощь при старте на подъёме, задние парктроники и 17-дюймовые колёса.
### Evolute i-Joy Второй моделью марки [стал](https://motor.ru/news/evolute-i-joy-on-sale-18-11-2022.htm) электрический кроссовер, представляющий собой Dongfeng Seres 3 с другими эмблемами.
Вседорожник со 163-сильным электродвигателем на передней оси и аккумулятором ёмкостью 53 киловатт-часа обходится в 3 490 000 рублей, но благодаря льготному кредиту эту сумму можно уменьшить до 2 565 000 рублей.
Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 155 километров в час, а запас хода достигает 407 километров по стандарту NEDC. Быстрая подзарядка с 30 до 80 процентов потребует полчаса, обычная — приблизительно восемь часов.
Обещаны 10,25-дюймовая виртуальная приборка, тачскрин мультимедиасистемы аналогичной диагонали, панорамная крыша, диодные дневные ходовые огни, камеры по кругу, климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, датчики дождя и света.
### Evolute i-Van Позднее компанию седану и кроссоверу [составит](https://motor.ru/news/evoluteivan-29-11-2022.htm) минивэн, являющийся копией модели Dongfeng LingZhi EV двухлетней давности.
5,1-метровому однообъёмнику массой две тонны достанется 123-сильный электродвигатель на задней оси.
Аккумулятор ёмкостью 53 киловатт-часа обеспечит запас хода до 410 километров по циклу NEDC.
Ранее [появились слухи](https://motor.ru/news/evolute-suv-29-11-2022.htm), что минивэн уступит место некоему вседорожнику, но производитель их [опроверг](https://motor.ru/news/evoluteivan-29-11-2022.htm): по данным фирмы, модель сейчас адаптируют для нашего рынка.
### Sollers Argo Компания [объявила стоимость](https://motor.ru/news/sollers-russian-prices-28-11-2022.htm) фургонов, занявших на конвейере место Ford Transit.
2,5-тонный бескапотный грузовик длиной 5,1 метра с задним приводом обойдётся минимум в 2 559 000 рублей.
2,0-литровый 130-сильный турбодизель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Во втором квартале следующего года появится электрическая версия с запасом хода до 200 километров.
### Sollers Atlant 2,5-тонная машина длиной 4,9 метра со средней высотой крыши и задним приводом стоит не менее 2 904 000 рублей. Доступны скидки за трейд-ин и льготный лизинг.
1,9-литровый 139-сильный турбодизель работает с шестиступенчатой механикой.
Как и Argo, полукапотный цельнометаллический фургон уже в начальном исполнении получит кондиционер, аудиосистему, две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.
### Aurus Komendant Сборку модели [наладили](https://motor.ru/news/aurus-komendant-production-28-11-2022....) на предприятии в Елабуге (Татарстан).
Уровень локализации при производстве внедорожника составляет 70 процентов: это касается силовой установки, трансмиссии, электронных систем, деталей внешности и салона. Модульная архитектура позаимствована у других автомобилей марки.
В состав силовой установки входят 4,4-литровый V8 с парой турбокомпрессоров и 62-сильный электродвигатель, установленный между бензиновым мотором и девятидиапазонной автоматической коробкой передач от компании КАТЕ. Суммарная мощность достигает 598 лошадиных сил.
В отличие от седана Senat и минивэна Arsenal, внедорожник получил пневмоподвеску и подрулевые лепестки. Предложено девять оттенков для кузова и семь вариантов оформления интерьера. Кроме того, обещаны широкие возможности персонализации. Минимальная стоимость — 33,7 миллиона рублей.
### E-Neva Оборонный концерн «Алмаз-Антей» [представил](https://motor.ru/news/v-nizhnem-novgorode-debyutiroval-otech...) ходовой прототип электрического кроссовера.
Машину разработали и выпустили в Санкт-Петербурге: модульную «тележку» создал «Обуховский завод», а облик — Петербургский политех. Новинка схожа с масштабным макетом, показанным в начале года.
Параметры не раскрыты, но в январе речь шла о 4,5-метровой модели с пружинной подвеской, платформой-скейтбордом и всеми ведущими колёсами. На этом же шасси могут построить целую гамму легковых и грузовых электромобилей и гибридов.
Пятидверному вседорожнику обещали два мотора общей мощностью 435 лошадиных сил и аккумулятор ёмкостью 90 киловатт-часов, обеспечивающий запас хода до 463 километров. Дата начала сборки не объявлена: по слухам, выпуск стартует через пару лет.
### Фургон и кросс-купе от «Алмаз-Антей» Осенью концерн [продемонстрировал](https://motor.ru/news/almaz-antey-new-evs-14-09-2022.htm) макеты ещё двух моделей на той же платформе Neva: это фургон и купеобразный вседорожник.
Первый выкрашен в серый цвет, а ещё снабжён необычным боковым остеклением и высоким ветровым стеклом, переходящим в панорамную крышу. Основное отличие купе-кроссовера — двухцветное оформление: задок окрашен в оранжевый колер. Характеристики и сроки начала производства не обнародованы.
Предполагается, что оба автомобиля получат электромоторы. Ещё «Алмаз-Антей» планирует создать городской электромобиль сегмента B+ и лёгкий комтранс. Показанным концептам могут достаться гибридные или водородные исполнения.
### Wolv FC25 Нижегородская фирма New Energy Motors (НЕМО) [объявила стоимость](https://motor.ru/news/wolv-price-02-11-2022.htm) своего электрического грузовика — от 2 725 000 до 3 375 000 рублей.
Машины созданы на китайском шасси Fengchuen, но надстройки установят в Нижнем Новгороде. Анонсированы три исполнения: наиболее доступной окажется бортовая версия с тентом.
За изотермический фургон попросят не менее 2 850 000 рублей, за промтоварный автомобиль — 2 965 000. Самым дорогим будет рефрижератор — минимум 3 375 000 рублей.
В базовой комплектации — электрические усилитель рулевого управления и стеклоподъёмники, антиблокировочная система, дисковые передние тормоза, центральный замок, кондиционер, камера заднего вида и USB-разъём.

Казалось бы, после ухода множества иностранных автопроизводителей из нашей страны местные компании должны занять освободившиеся ниши. Вот только российские машины оказались не вполне российскими: локальные предприятия тоже серьёзно зависят от импортных деталей. Разработка принципиально новых моделей потребует много времени, а пока фирмы вынуждены искать партнёров за рубежом. Почти все недавние новинки нашего автопрома представляют собой перелицованные иномарки, а остальные или только готовятся к серийному выпуску, или недоступны широкой публике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх