На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Сколько марок осталось на российском авторынке к концу 2022 года

В нынешнем году на автомобильном рынке России произошли большие перемены. Ассортимент марок заметно поредел, а вместе с ним и число доступных автомобилей — если не считать параллельный импорт, который обеспечивает россиян штучными машинами по завышенным ценам. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) подсчитали, в РФ остались только 14 из 60 автобрендов, которые присутствовали в начале года.

В нынешнем году на автомобильном рынке России произошли большие перемены. Ассортимент марок заметно поредел, а вместе с ним и число доступных автомобилей — если не считать параллельный импорт, который обеспечивает россиян штучными машинами по завышенным ценам. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) подсчитали, в РФ остались только 14 из 60 автобрендов, которые присутствовали в начале года.

Только три из 14 оставшихся автомобильных марок — российские, следует из письма РОАД в адрес китайских производителей. Это Lada, ГАЗ и УАЗ. Остальные — выходцы из КНР: Chery, Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton, Omoda. При этом дилеры не стали учитывать возрожденную марку «Москвич», липецкую Evolute, а также китайскую Skywell.

«С точки зрения национального микса (количества национальных брендов, работающих на нашем рынке) российский авторынок уже китайский на 78 процентов», — прокомментировали в ассоциации.

Почти все марки из США, Европы, Японии и Южной Кореи, ранее присутствовавшие в России, больше не поставляют автомобили. Многие из них включены в список параллельного импорта, позволяющего ввозить продукцию без согласия правообладателя. В нем числятся как массовые Volkswagen, Skoda и Nissan, так и премиум с люксом: BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и другие.

Несмотря на «серый» ввоз, ряд моделей может вскоре исчезнуть из автосалонов, предупреждают дилеры, так как объемы поставок малы и ограничены в основном самыми ходовыми вариантами. В зоне риска — Skoda, Renault, Volvo, Volkswagen и Mazda, а также Audi, Jaguar Land Rover и BMW.

Новые автомобили для России, которые мы ждем

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх