На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volvo выпустит электрический седан для конкуренции с Mercedes-Benz EQE

Сборку модели, которая будет называться ES90, организую в Китае. Предварительно старт серийного производства дадут весной 2024 года. Седан получит версии с задним и полным приводом, а также батарею емкостью 111 киловатт-часов. Иными словами, он будет унифицирован с кроссовером EX90.

Сборку модели, которая будет называться ES90, организую в Китае.

Предварительно старт серийного производства дадут весной 2024 года. Седан получит версии с задним и полным приводом, а также батарею емкостью 111 киловатт-часов. Иными словами, он будет унифицирован с кроссовером EX90.

Шведский журнал Teknikens Värld, на тестах которого в 1997 году перевернулся новый на тот момент Mercedes-Benz A-Class, опубликовал предварительную информацию о первом электрическом седане Volvo. Согласно этим данным, модель назовут ES90 (сейчас машина носит внутризаводской индекс V551). Она будет построена на платформе SPA2 (SEA1) и технически унифицирована с кроссовером EX90. В конкуренты четырехдверке уже записали BMW i5 и Mercedes-Benz EQE, причем по длине она попадет аккурат между ними (4990 мм при колесной базе 3100 мм).

Выпускать ES90 будет завод в китайском Цыси. Недавно там собрали так называемый Verification Car (на фото ниже), на котором протестировали работу всей производственной линии. Седан предложат в версиях с задним и полным приводом, но с одной батареей емкостью 111 киловатт-часов. Кроссовер EX90 с таким аккумулятором проезжает без подзарядки 590—600 километров и в двухмоторном варианте Performance разгоняется до первой «сотни» за 4,9 секунды. Показатели ES90 могут быть лучше, так как седан на центнер легче.

Volvo Cars

В прошлом месяце Volvo представила свой первый минивэн — EM90. Он представляет собой немного измененный Zeekr 009, потому техническая начинка и оснащение у них общие. Правда, EM90 заявлен только в одномоторной версии (272 л.с., 343 Нм), тогда как «Зикр» может быть полноприводным и вдобавок с батареей емкостью 140 киловатт-часов, которая Volvo недоступна.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх