Сборку модели, которая будет называться ES90, организую в Китае. Предварительно старт серийного производства дадут весной 2024 года. Седан получит версии с задним и полным приводом, а также батарею емкостью 111 киловатт-часов. Иными словами, он будет унифицирован с кроссовером EX90.
Сборку модели, которая будет называться ES90, организую в Китае.
Предварительно старт серийного производства дадут весной 2024 года. Седан получит версии с задним и полным приводом, а также батарею емкостью 111 киловатт-часов. Иными словами, он будет унифицирован с кроссовером EX90.Шведский журнал Teknikens Värld, на тестах которого в 1997 году перевернулся новый на тот момент Mercedes-Benz A-Class, опубликовал предварительную информацию о первом электрическом седане Volvo. Согласно этим данным, модель назовут ES90 (сейчас машина носит внутризаводской индекс V551). Она будет построена на платформе SPA2 (SEA1) и технически унифицирована с кроссовером EX90. В конкуренты четырехдверке уже записали BMW i5 и Mercedes-Benz EQE, причем по длине она попадет аккурат между ними (4990 мм при колесной базе 3100 мм).
Выпускать ES90 будет завод в китайском Цыси. Недавно там собрали так называемый Verification Car (на фото ниже), на котором протестировали работу всей производственной линии. Седан предложат в версиях с задним и полным приводом, но с одной батареей емкостью 111 киловатт-часов. Кроссовер EX90 с таким аккумулятором проезжает без подзарядки 590—600 километров и в двухмоторном варианте Performance разгоняется до первой «сотни» за 4,9 секунды. Показатели ES90 могут быть лучше, так как седан на центнер легче.
В прошлом месяце Volvo представила свой первый минивэн — EM90. Он представляет собой немного измененный Zeekr 009, потому техническая начинка и оснащение у них общие. Правда, EM90 заявлен только в одномоторной версии (272 л.с., 343 Нм), тогда как «Зикр» может быть полноприводным и вдобавок с батареей емкостью 140 киловатт-часов, которая Volvo недоступна.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии