На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Предсерийный Aston Martin Valhalla вышел на тесты

Предсерийный Aston Martin Valhalla вышел на тесты

История гиперкара Valhalla началась еще в 2019 году, тогда он назывался AM-RB 003. Однако вскоре компания Aston Martin претерпела серьезные изменения, обретя новых инвестора, генерального директора и технического партнера. В результате всех этих изменений проект Valhalla был серьезно пересмотрен.

Место перспективного турбомотора V6 собственной разработки занял партнерский двигатель AMG V8 4.0 с битурбонаддувом и гибридным довеском. Разумеется, появление совершенно иного силового агрегата потребовало масштабной перестройки автомобиля, и такая Valhalla была показана в 2021 году. А на днях состоялась презентация прототипа на знаменитой гоночной трассе Сильверстоун.

Среднемоторному купе снова переделали аэродинамику: даже по снимкам закамуфлированного гиперкара видны серьезные доработки во внешнем оперении. Спереди выделяются фары с иной начинкой (появились «реснички» ходовых огней), а сплиттер под передним бампером обрел более развитые законцовки. Боковины также подверглись масштабным изменениям: здесь иные пороги, воздухозаборники и нижние части дверей. Изящные боковые зеркала заменили более практичными и простыми. На корме красуются внушительных размеров выдвигающийся спойлер и диффузор, а также совсем иные задние фонари.

Все это положительным образом сказалось на активной аэродинамике, которая, как заявляют в компании Aston Martin, по степени проработки не уступает болидам Формулы-1. Например, прототип продували в аэродинамической трубе заводской команды Aston Martin F1, а система DRS (Drag Reduction System) объединяет все активные элементы аэродинамики, заставляя их работать слаженнее и эффективнее. Результатом стали внушительные 600 кг эквивалента прижимной силы на скорости 240 км/ч.

Aston Martin пока не стал раскрывать полных технических характеристик модели Valhalla, но все же поделился некоторыми любопытными подробностями, которые также отличаются от изначально заявленных. В основе гибридной силовой установки по-прежнему лежит битурбомотор AMG V8 4.0, но помогают ему уже не два, а три электродвигателя. Один встроен в восьмиступенчатый преселективный «робот», а два других расположены на передней оси, обеспечивая полный привод и управление вектором тяги. Совокупная отдача системы перемахнула за психологическую отметку в тысячу «лошадей» и отныне достигает 1012 л.с., хотя ранее обещали 950. Время разгона до «сотни» не изменилось (2,5 с), а вот максимальная скорость подросла с 330 км/ч до 349 км/ч.

Дорожные испытания все еще продолжаются, причем в этом заводским испытателям помогают действующие пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл. Однако времени у них остается совсем немного, ведь по плану полностью серийная Valhalla должна появиться уже в следующем году. Попутно пересмотрен тираж гиперкара: изначально заявленные 500 машин уже давно забронированы, поэтому объем выпуска увеличили до 999 экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх