На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Dacia объявила об участии в «Дакаре»

Марка Dacia объявила об участии в ралли-рейде «Дакар». Её прототип категории T1+ будет работать на синтетическом топливе, и некоторые решения, опробованные на нём в гонках, появятся в будущих серийных моделях. Непосредственной постройкой внедорожника займется хорошо известная в мире автоспорта компания Prodrive.

Она участвует в ралли с 1984 года, а в 2021-м впервые выступила в «Дакаре» на собственном багги Hunter T1.

Марка Dacia объявила об участии в ралли-рейде «Дакар». Её прототип категории T1+ будет работать на синтетическом топливе, и некоторые решения, опробованные на нём в гонках, появятся в будущих серийных моделях. Непосредственной постройкой внедорожника займется хорошо известная в мире автоспорта компания Prodrive. Она участвует в ралли с 1984 года, а в 2021-м впервые выступила в «Дакаре» на собственном багги Hunter T1.

Марка Dacia собирается участвовать в «Дакаре». Прототип категории T1+ для неё построит инжиниринговая фирма Prodrive, а пилотами заводской команды станут Себастьен Лёб и Гристина Гутьеррес Эрреро, в этом году финишировавшая четвертой в классе T3. Гонку румынская компания рассматривает как полигон для испытания новых технологий и решений, объединенных под общим названием à la Dacia. И это не только функциональные возможности, но и новый вид топлива, поскольку прототип будет работать на синтетическом бензине Saudi Aramco.

Дебютным годом для Dacia в «Дакаре» назначен 2025-й. Перед этим гоночный прототип пройдет закалку в Rallye du Maroc, где ему придется соперничать с фордовским вездеходом на базе Ranger предыдущего поколения.

Американцы впервые выйдут на старт «Дакара» уже в 2024-м, а в 2025 году собираются претендовать на победу в категории T1+. Партнерами «голубого овала» в подготовке к ралли-рейду станут фирма M-Sport и южноафриканская команда Neil Woolridge Motorsport.

При этом в 2025-м Ford выставил в «Дакаре» полностью новый пикап на агрегатах последнего Ranger Raptor. Насколько компания опытна в постройке подобных вездеходов, можно увидеть на примере Bronco DR. Внедорожник, созданный в сотрудничестве с Multimatic, предназначен для пустынных гонок вроде Baja 1000. Его оборудовали амплитудозависимыми амортизаторами DSSV с 80-миллиметровыми корпусами и оребренными каналами охлаждения, а также 400-сильным двигателем V8 5.0 в паре с десятидиапазонным автоматом.

7 тюнинг-проектов на базе Renault Duster

 

Ссылка на первоисточник
наверх