На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купе Jaguar XJS возрождено в виде рестомода TWR Supercat

Купе Jaguar XJS возрождено в виде рестомода TWR Supercat

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Jaguar готовится к люксовому электромобильному будущему, но в инжиниринговом подразделении английской компании TWR решили своевременно напомнить миру о том, какими были Ягуары в свои лучшие годы.

Представлен эффектный рестомод TWR Supercat, построенный на базе купе Jaguar XJS. Эта модель выпускалась с 1975 по 1996 год и разошлась тиражом 115 тысяч экземпляров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/E5HqKuxnQe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/YKY2m7rR8P.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/e3wKBDRwaI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кузов оригинального Ягуара подвергся серьезной переделке: у него агрессивный аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, а все внешние панели выполнены из углепластика. Фары и фонари полностью светодиодные, а выхлопные патрубки расположены сбоку, чтобы освободить место для массивного диффузора. По сравнению с оригинальными 15-дюймовыми колесами современная «обувка» значительно нарастила диаметр: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/1fFsIByuu8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рестомод TWR Supercat стал строго двухместным, хотя Jaguar XJS имел посадочную формулу 2+2. Зато оставшиеся сиденья обрели электропривод, а багажное отделение расширено. Салон отделан темно-красной кожей с углепластиковыми и металлическими вставками. Появились обязательные современные атрибуты в виде контурной подсветки, а также экранов приборов и медиасистемы. Последняя обладает поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/HWGF48e0qb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/1ZZyGSnQWt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо внешних панелей, углепластик применяется и для внутренних усилителей кузова, а подрамники сделаны из высокопрочной стали марки T45. Все эти меры позволили снизить массу машины на 10%, до 1605 кг. Под капотом сохранен родной двигатель V12, но «расточенный» с 6,3 до 6,5 л и дополненный приводным нагнетателем. Он выдает 670 л.с. и 730 Нм, что значительно больше оригинальных 285 л.с. и 431 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/WAihxrQDx3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/18fsvTF9qM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Трехступенчатый «автомат» заменен на шестиступенчатую «механику», которая передает всю тягу на заднюю ось. Трансмиссия дополнена самоблокирующимся дифференциалом, а подвеска на двойных поперечных рычагах снабжена адаптивными амортизаторами. Покупатели также могут заказать тормоза с углерод-керамическими дисками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/tY3Xve3UDS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будет выпущено 88 экземпляров рестомода TWR Supercat — в честь 1988 года, когда подготовленный компанией TWR болид Jaguar XJR-9 выиграл марафон «24 часа Ле Мана». Доступны как праворульные, так и леворульные машины. У себя на родине в Великобритании TWR Supercat стоит минимум 225 тысяч фунтов стерлингов (285 тысяч долларов), а депозит для предзаказа оценен в 35 тысяч фунтов (44 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх