Купе Jaguar XJS возрождено в виде рестомода TWR Supercat
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Jaguar готовится к люксовому электромобильному будущему, но в инжиниринговом подразделении английской компании TWR решили своевременно напомнить миру о том, какими были Ягуары в свои лучшие годы.
Представлен эффектный рестомод TWR Supercat, построенный на базе купе Jaguar XJS. Эта модель выпускалась с 1975 по 1996 год и разошлась тиражом 115 тысяч экземпляров."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/E5HqKuxnQe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/YKY2m7rR8P.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/e3wKBDRwaI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кузов оригинального Ягуара подвергся серьезной переделке: у него агрессивный аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, а все внешние панели выполнены из углепластика. Фары и фонари полностью светодиодные, а выхлопные патрубки расположены сбоку, чтобы освободить место для массивного диффузора. По сравнению с оригинальными 15-дюймовыми колесами современная «обувка» значительно нарастила диаметр: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/1fFsIByuu8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестомод TWR Supercat стал строго двухместным, хотя Jaguar XJS имел посадочную формулу 2+2. Зато оставшиеся сиденья обрели электропривод, а багажное отделение расширено. Салон отделан темно-красной кожей с углепластиковыми и металлическими вставками. Появились обязательные современные атрибуты в виде контурной подсветки, а также экранов приборов и медиасистемы. Последняя обладает поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/HWGF48e0qb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/1ZZyGSnQWt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Помимо внешних панелей, углепластик применяется и для внутренних усилителей кузова, а подрамники сделаны из высокопрочной стали марки T45. Все эти меры позволили снизить массу машины на 10%, до 1605 кг. Под капотом сохранен родной двигатель V12, но «расточенный» с 6,3 до 6,5 л и дополненный приводным нагнетателем. Он выдает 670 л.с. и 730 Нм, что значительно больше оригинальных 285 л.с. и 431 Нм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/WAihxrQDx3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/18fsvTF9qM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Трехступенчатый «автомат» заменен на шестиступенчатую «механику», которая передает всю тягу на заднюю ось. Трансмиссия дополнена самоблокирующимся дифференциалом, а подвеска на двойных поперечных рычагах снабжена адаптивными амортизаторами. Покупатели также могут заказать тормоза с углерод-керамическими дисками.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177557/tY3Xve3UDS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущено 88 экземпляров рестомода TWR Supercat — в честь 1988 года, когда подготовленный компанией TWR болид Jaguar XJR-9 выиграл марафон «24 часа Ле Мана». Доступны как праворульные, так и леворульные машины. У себя на родине в Великобритании TWR Supercat стоит минимум 225 тысяч фунтов стерлингов (285 тысяч долларов), а депозит для предзаказа оценен в 35 тысяч фунтов (44 тысячи долларов).
Свежие комментарии