На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель

У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикап Isuzu D-Max и внедорожник Isuzu MU-X недавно подверглись рестайлингу, однако технических обновок им не досталось. Зато теперь компания Isuzu объявила, что у этих рамных моделей появился новый силовой агрегат.

На смену базовому четырехцилиндровому турбодизелю RZ4E объемом 1,9 л, который появился в 2015 году, пришел модернизированный двигатель с индексом RZ4F и коммерческим названием MaxForce.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177556/3C7ZLHx43r.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рабочий объем дизеля увеличен до 2,2 л, появился новый турбокомпрессор, а более современные форсунки обеспечивают давление впрыска до 2500 бар. Все это позволило увеличить мощность со 150 до 163 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм. В пару новому мотору 2.2 Ddi полагается и другой «автомат»: место шестиступенчатой коробки передач занял восьмиступенчатый агрегат той же фирмы Aisin, уже давно известный по автомобилям других марок. Заявлено, что новый силовой агрегат позволил не только улучшить динамику, но и сократить расход топлива на 10%. Сохранилась и шестиступенчатая «механика».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177556/Elx8JASCii.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модели Isuzu D-Max и MU-X с новыми силовыми агрегатами уже доступны для заказа в Таиланде, где ведется их производство. Продажи начнутся до конца ноября. Базовый пикап D-Max на местном рынке стоит 595 тысяч батов (17200 долларов), а за внедорожник MU-X просят от 1,2 млн батов (34500 долларов). При этом старший «грузовой» турбодизель 3.0 (190 л.с., 450 Нм) остается в гамме, и ему в пару по-прежнему полагается шестиступенчатый «автомат».

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх