У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пикап Isuzu D-Max и внедорожник Isuzu MU-X недавно подверглись рестайлингу, однако технических обновок им не досталось. Зато теперь компания Isuzu объявила, что у этих рамных моделей появился новый силовой агрегат.
На смену базовому четырехцилиндровому турбодизелю RZ4E объемом 1,9 л, который появился в 2015 году, пришел модернизированный двигатель с индексом RZ4F и коммерческим названием MaxForce."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177556/3C7ZLHx43r.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рабочий объем дизеля увеличен до 2,2 л, появился новый турбокомпрессор, а более современные форсунки обеспечивают давление впрыска до 2500 бар. Все это позволило увеличить мощность со 150 до 163 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм. В пару новому мотору 2.2 Ddi полагается и другой «автомат»: место шестиступенчатой коробки передач занял восьмиступенчатый агрегат той же фирмы Aisin, уже давно известный по автомобилям других марок. Заявлено, что новый силовой агрегат позволил не только улучшить динамику, но и сократить расход топлива на 10%. Сохранилась и шестиступенчатая «механика».
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177556/Elx8JASCii.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Модели Isuzu D-Max и MU-X с новыми силовыми агрегатами уже доступны для заказа в Таиланде, где ведется их производство. Продажи начнутся до конца ноября. Базовый пикап D-Max на местном рынке стоит 595 тысяч батов (17200 долларов), а за внедорожник MU-X просят от 1,2 млн батов (34500 долларов). При этом старший «грузовой» турбодизель 3.0 (190 л.с., 450 Нм) остается в гамме, и ему в пару по-прежнему полагается шестиступенчатый «автомат».
"}]
Свежие комментарии