На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немецкий автоклуб оценил запас хода китайских электрокаров зимой

Эксперты ADAC испытали при минус семи градусах по Цельсию целую плеяду автомобилей без ДВС. Специалисты хотели узнать, насколько возрастает энергопотребление в мороз и способны ли салоны прогреться до комфортной температуры. Результаты оказались неутешительны: зимой расход энергии вырастает в полтора-два раза, и в некоторых электрокарах будет прохладно.

Эксперты ADAC испытали при минус семи градусах по Цельсию целую плеяду автомобилей без ДВС. Специалисты хотели узнать, насколько возрастает энергопотребление в мороз и способны ли салоны прогреться до комфортной температуры. Результаты оказались неутешительны: зимой расход энергии вырастает в полтора-два раза, и в некоторых электрокарах будет прохладно.

В тесте приняли участие Audi Q4 e-tron 50, Cupra Born, Dacia Spring 45, Hyundai Ioniq 5, Nissan Ariya, Renault Kangoo E-Tech Electric и Megane E-Tech Electric EV60, Tesla Model 3 и Model S, а также Volkswagen ID.5. Китайских электрокаров большинство: BYD Atto 3, MG5 Maximum Range, Nio ET7, Ora Funky Cat и Xpeng G9. Автомобили из Поднебесной показали себя достойно.

По критерию наименьшей разницы в энергопотреблении при температурах +23°С и -7°С лучшими оказались BYD Atto 3, Dacia Spring, а третье место разделили Ora Funky Cat и Audi Q4 e-tron. Расход электроэнергии вырос на 38, 39 и 46 процентов соответственно. На другом полюсе Renault Kangoo E-Tech Electric и Volkswagen ID.5: в мороз они стали вдвое «прожорливее»!

Лидерство BYD Atto 3 омрачил тот факт, что в салоне китайского электромобиля холоднее всего. Температура отказалась подниматься выше +16,6 °C.

Немногим темплее в Renault Kangoo E-Tech Electric (+16,9 °C), также прохладно в кроссовере Xpeng G9 — максимум +19,0 °C.

Отчасти результаты теста ADAC объясняются габаритами: компактные электромобили прогреть проще, поэтому расход электроэнергии растёт медленнее. Однако полезные выводы из анализа немецких экспертов сделать можно: даже в небольшой мороз автономность падает значительно! Важно учитывать, что ADAC оценивал потери на короткой дистанции (23 километра), что эквивалентно получасовой поездке. В дальней дороге запас хода может сократиться ещё больше.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх