На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

SsangYong в прошлом: первый взгляд на серийный пикап KGM Musso EV

Марка KGM (бывший SsangYong) рассекретила готовый к производству Musso EV — электрический пикап, который унаследовал историческое имя. Прежде под этим названием продавался рамный пикап на базе внедорожника Rexton, и вот 19 лет спустя «носорог» — а именно так переводится Musso, — возвращается в строй.

Вот только теперь в его основе лежит та же платформа, на которой построен кроссовер Torres EVX.

Марка KGM (бывший SsangYong) рассекретила готовый к производству Musso EV — электрический пикап, который унаследовал историческое имя. Прежде под этим названием продавался рамный пикап на базе внедорожника Rexton, и вот 19 лет спустя «носорог» — а именно так переводится Musso, — возвращается в строй. Вот только теперь в его основе лежит та же платформа, на которой построен кроссовер Torres EVX.

В KGM утверждают, что Musso EV — это первый электрический пикап в Южной Корее. В отличие от прежнего «носорога», у электрического пикапа несущий кузов, а привод только передний — за вращение передних колес отвечает 207-сильный электромотор. Информации о батарее пока нет, но ожидается, что ее емкость составит 80,6 киловатт часа. Для сравнения: у Torres EVX батарея 73,4-киловаттная.

KGM

Внешне «зеленый» Musso повторяет кроссовер Torres EVX: у них идентичная передняя часть, за исключением дизайна бампера и накладок на колесные арки. А вот задняя часть существенно изменена: грузовой отсек объединен с кабиной, предусмотрены и остекленные надстройки. Грузоподъемность не приводится, как и динамические характеристики — всеми подробностями KGM обещает поделиться весной. Премьера Musso EV намечена на март.

Каким будет KGM Tivoli для России: мотор и оснащение В России будут производить автомобили бывшего SsangYong SsangYong возвращается: рассекречено оснащение KGM Korando для России

Автомобили KGM будут официально продаваться в России, их поставки организовала фирма «Рэкс Моторс». Для нашего рынка уже подтверждены четыре модели, это Torres, Rexton, Tivoli и Korando. Причем какие-то из них KGM может локализовать — сейчас ведутся переговоры с одним из российских автозаводов.

Первая партия автомобилей KGM уже прибыла в страну, таких машин примерно 800 штук. Инсайдеры раскрыли цены на все четыре модели: южнокорейские кроссоверы будут стоить дороже китайских конкурентов. Так, за Tivoli, по предварительным данным, попросят 3,4 миллиона рублей, Korando будет стоить 3,9 миллиона, Torres — 4,6 миллиона, а самым дорогим окажется флагманский Rexton за 5,6 миллиона рублей.

Основная ставка сделана на кроссовер Torres — в компании надеются, что на него будет приходиться половина всех продаж. Вторым по популярности (25 процентов) должен стать Korando, третьим — Rexton (20 процентов), четвертым — Tivoli (пять процентов).

Уступите место: обновлённые «старички»

 

Ссылка на первоисточник
наверх